Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября 2016, источник: dostup1.ru

Власти выделили 3 млн для сохранения электрички «Аша — Кропачево» до конца 2016 года

Комитет по промышленной политике и транспорту ЗСО изучил ситуацию с пригородными ж/д перевозками в регионе.

Комитет по промышленной политике и транспорту Законодательного Собрания Челябинской области изучил ситуацию с пригородными ж/д перевозками в регионе, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

«Все перевозки, которые действовали в 2015 году, продолжают работать в текущем периоде. Также есть понимание, что в 2017 году для пользователей пригородного транспорта ничего не поменяется. Есть вопрос, как сделать данный процесс более эффективным с точки зрения расходования бюджетных субсидий. Минтранс ведет поиск эффективного решения. Также стоит поработать в этом направлении с РЖД», — прокомментировал председатель комитета Павел Шиляев.

Депутаты установили, что в областном бюджете на 2016 год предусмотрена субсидия в размере 147,57 млн рублей на возмещение потерь организаций ж/д транспорта, возникающих вследствие госрегулирования тарифа на перевозки пассажиров в пригородном сообщении. В том числе 143,5 млн рублей предусмотрено для ОАО «Свердловская пригородная компания», 4,07 млн — ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания».

Также утверждена маршрутная сеть движения пригородных поездов по территории Челябинской области из 61 маршрута (57 от ОАО «СПК» и четыре от ОАО «БППК»). Объем пригородных перевозок сохранен на уровне 2015 года.

Депутаты также обсудили один из наиболее проблемных вопросов — работу электрички сообщением Аша — Кропачево. Как напомнил представитель Минтранса, пригородный поезд «Дема — Аша — Кропачево» был отменен в сентябре 2012 года. Вместо отмененного поезда на территории Ашинского района запустили автобус, но жители Кропачево (действующие или бывшие сотрудники ОАО «РЖД») бесплатно или со скидкой ездили на ж/д транспорте. Поезд «Дема — Аша» действовал как технический и неофициально возил пассажиров по маршруту Аша — Кропачево — Аша, поэтому автобусный маршрут был не востребован и остался всего один рейс в день.

С 18 августа текущего года возобновлено движение пригородных поездов на участке Аша — Кропачево. Размер субсидии из областного бюджета ОАО «БППК» увеличен на 3,03 млн рублей.

Парламентарии рекомендовали министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области рассмотреть возможность сохранения пригородного поезда сообщением «Аша — Кропачево» в маршрутной сети на 2017 год. Также рекомендовано проинформировать комитет до 1 декабря текущего года о планируемой в 2017 году маршрутной сети и размере компенсации выпадающих доходов.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку