В ходе выступления Татьяна Шахнес и Наталья Новикова рассказали студентам, насколько важно в современном мире для крупного бизнеса следовать коммуникационной модели «Маркетинг 3.0», согласно которой компания должна приносить максимум пользы обществу, для которого она работает. В качестве примеров спикеры представили проекты LG в области корпоративной социальной ответственности. Для наглядности и удобства студентов фотографии и ролики о мероприятиях LG демонстрировались на большом экране флагманского сверхтонкого 4K OLED телевизора LG SIGNATURE 65G6Vс толщиной экрана всего 3.37 мм. В конце лекции ребята исполнили гимн доноров, а также музыкальное приветствие для космонавтов МКС с помощью музыкальной аудиосистемы LG XBoom Mini с функцией караоке и сделали традиционное селфи на флагманский смартфон LG G5SE.
Татьяна Шахнес рассказала слушателям о предстоящей
Также, в апреле сотрудники LG Electronics возложили цветы к памятнику Ю. А. Гагарина, как в России, так и в Казахстане (г. Караганда), а на заводах LG обеих стран прошел День донора с участием космонавтов Елены Серовой — в России и Талгата Мусабаева, Айдына Аимбетова — в Казахстане. Наталья Новикова отметила, что в продолжение проекта будут проведены четыре дня донора LG — два в Алматы и еще два в Астане.
LG реализует проект в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови уже не первый год. Известные спортсмены, исполнители, блогеры и СМИ поддержали социальную инициативу LG, став послами добрых дел. В России — это легендарный гимнаст, 4-кратный Олимпийский чемпион Алексей Немов, выдающиеся боксеры — Николай Валуев и Константин Цзю и многие другие. В Казахстане — это почетный донор Александр Скаковский, Олимпийская чемпионка Казахстана по легкой атлетике Игр 2012 года в Лондоне — Ольга Рыпакова, известный казахстанский исполнитель Беркут и другие. Своим активным участием в донорском движении сотрудники компании LG не только вносят свой посильный вклад в развитие культуры корпоративного волонтерства, а и становятся примером для других.
На павах рекламы