Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 сентября 2016, источник: RNS

«Роснефть» отказалась комментировать оценку ущерба в деле против РБК

«Роснефть» отказалась комментировать заявленную оценку репутационного ущерба в судебном споре с медиахолдингом РБК на уровне 3 млрд рублей.

Источник: Reuters

«Не комментируем до суда», — сказали RNS в компании.

«Роснефть» просит взыскать с РБК репутационный вред в размере 3,124 млрд руб., заявил представитель нефтяной компании в ходе заседания суда. Истец уточнил исковые требования и просил суд удовлетворить соответствующее ходатайство.

Суд отложил рассмотрение иска «Роснефти» к РБК на 11 ноября.

«По заданию истца центр профессиональной оценки осуществляет подготовку заключения относительно анализа влияния возможных последствий распространения ответчиком порочащих сведений на стоимость репутации истца», — заявил представитель «Роснефти».

Анализ показал, что минимальное снижение стоимости деловой репутации составит не менее 3 млрд 124 млн рублей, соответственно, указанная сумма подлежит взысканию с ответчика.

«Просим взыскать с ответчиков солидарно в пользу ПАО НК “Роснефть” репутационный вред, причиненный распространением несоответствующих и порочащих деловой репутации сведений в размере 3 млрд 124 млн рублей», — сказал представитель «Роснефти».

Он отметил, что к ходатайству приложено письмо организации, которая проводит оценку размера вреда. По его словам окончательный расчёт объёма вреда будет подготовлен 13 октября 2016 года, поскольку требуется время для обработки большого объёма информации.

Рассмотрение иска по существу было назначено на 23 сентября, но тогда судья, заслушав позиции обеих сторон, объявила перерыв в заседании до 29 сентября.

«Роснефть» подала иск против РБК-ТВ и журналистов РБК в апреле. Иск касался материала агентства о якобы имевшем место обращении российской госкомпании к правительству РФ с просьбой исключить возможность получения BP блокирующего пакета в рамках приватизации акций «Роснефти».

Ответчиками по исковому заявлению выступают журналисты РБК Тимофей Дзядко, Людмила Подобедова, Максим Товкайло, входящая в холдинг РБК компания «Бизнес-Пресс», телеканал РБК-ТВ и его ведущий Константин Бочкарев.

В апреле 2016 года агентство РБК со ссылкой на собственные источники сообщило о том, что президент «Роснефти» Игорь Сечин попросил правительство РФ обязать покупателей приватизируемых акций компании не заключать акционерное соглашение с BP, владеющей 19,5% «Роснефти».

По данным агентства, президент «Роснефти» предложил правительству не продавать акции на рынке, а найти минимум двух покупателей на 19,5% среди азиатских компаний или фондов.

«Роснефть» тогда назвала информацию не соответствующей действительности и потребовала опровергнуть изложенные в статье сведения.

«Мы говорим лишь о том, что по сути порочащие компанию сведения свидетельствуют о том, что именно от единоличного исполнительного органа компании “Роснефть”, Игоря Ивановича Сечина, последовало такое предложение или навязывается некая воля компании “Роснефть” одному из акционеров в лице государства», — заявлял 23 сентября в суде представитель «Роснефти».

По его словам, изложенные в статье РБК сведения дискредитируют «Роснефть» перед лицом иностранных инвесторов.

«Отстаивание интересов одного акционера в ущерб интересов другого акционера не соответствует принципам независимого, действующего в интересах всего общества, а не в интересах отдельных акционеров, единоличного исполнительного органа. У широкого круга лиц, ознакомившихся с этими публикациями, телепередачей, может сложиться необоснованное негативное мнение, что основной целью Сечина, как единоличного исполнительного органа компании “Роснефть”, является не повышение инвестиционной привлекательности и прозрачности компании, а сохранение некого контроля над компанией», — подчеркивал юрист «Роснефти» на заседании 23 сентября.

Юрист РБК, в свою очередь, возражала, что изложенные сведения не ухудшают инвестиционный климат, поскольку, напротив, в статье говорится о предложении правительству не продавать акции на рынке, а найти минимум двух покупателей на 19,5% среди азиатских компаний или фондов.

«Ну, я не знаю, что можно было еще хуже написать о компании “Роснефть”, о единоличном исполнительном органе (президенте Игоре Сечине. — RNS), что не свидетельствовало бы о том, что это повлияет на инвестиционный климат в Российской Федерации!» — возмущался юрист «Роснефти», зачитывая в суде заголовок и подзаголовок статьи РБК — «Сечин попросил правительство защитить “Роснефть” от BP».

Мы не признаем факт недостоверности сведений, сведения были предоставлены нам на условиях анонимности несколькими гражданами, поэтому, к сожалению, мы не можем ходатайствовать об их вызове в качестве свидетелей. Но тем не менее, мы не признаем факт распространения недостоверных сведений.
Комментарии
1
Stealth invisible
Хорошо бы разок нахлобучить с.м.р.а.д за ссылки на публикации в соцсетях и прочих анонимов. И "рбк" с "эхо мацы" в первую очередь.
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку