Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
В Femen объявили о распаде движенияАктивистка Femen Яна Жданова заявила, что на Украине движение больше не существует
3 октября 2016, источник: Newtimes.kz

Вступили в силу новые правила ЖД перевозок

Вступили в силу новые правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на министерство по инвестициям и развитию.

Источник: Newtimes.kz

Как пояснили в ведомстве, введено такое новое понятие на железнодорожном транспорте, как посадочный талон — это документ, удостоверяющий факт посадки и проезда пассажира в поезд по электронному проездному документу.

«Посадочный талон выдается проводником пассажиру в момент посадки в поезд или в пути следования при предъявлении пассажиром электронного проездного документа с помощью мобильного терминала проводника», ― говорится в сообщении.

Также в новых правилах усовершенствован порядок и условия предоставления постельных принадлежностей. В ведомстве отметили, что проводник вагона доставляет комплекты постельного белья на места пассажиров и по завершении поездки убирает их за 30 минут до прибытия пассажира на станцию назначения или пересадки. Уборка комплектов постельного белья производится проводником во всех типах вагонов независимо от сообщения и категории поезда.

Касательно предоставления доверенности при проезде с несовершеннолетними детьми пассажир, не являющийся законным представителем ребенка, предъявляет нотариально заверенный документ на право сопровождения в поездке от имени законного представителя.

При этом предъявление нотариально заверенного документа не требуется в случае личного присутствия законного представителя ребенка при посадке в пассажирский поезд.

В перечень обязательных услуг, предоставляемых пассажирам, также включена услуга зарядки мобильных телефонов внутри купе. При этом это должно быть предусмотрено заводской конструкцией вагона и при наличии необходимого уровня напряжения тока, предусмотренного электрической схемой в котором находится приобретенное пассажиром место.

В министерстве отметили, что с 2015 года ситуационным центром комитета транспорта осуществляется принятие обращений посредством мобильных приложений Whatsapp, SalemMessenger и по тел.: +7 708 088 08 00, а также c 7 августа текущего года действует блог-платформа председателя комитета на сайте blogs.egov.kz. Данные номера телефонов размещены в каждом вагоне поездов, курсирующих по социально значимым сообщениям.

В случае нарушения условий перевозок работниками железнодорожного транспорта, пассажир имеет возможность предоставить жалобы или отзывы о работе поездных бригад для принятия оперативных мер реагирования.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей