Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Куда модно ехать этим летом? Самые популярные места отдыхаПо словам туроператоров, люди теперь хотят, чтобы все их поездки были запоминающимися. Так куда же поехать летом 2017 года, чтобы и отдохнуть, и испытать что-то новое?
4 октября 2016, источник: НИА-Нижний Новгород

Подрядчик начал прокладку левого перегонного тоннеля до станции «Стрелка» в Нижнем Новгороде в начале октября

Подрядчик — ГК «Управление строительства — 620» — начал прокладку левого перегонного тоннеля до станции «Стрелка» на строительстве Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде в начале октября 2016 года.

Источник: НИА-Нижний Новгород

Об этом сообщает Автономная некоммерческая организация (АНО) «Транспортная дирекция Чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации» 4 октября. Согласно информации, с момента окончания работ по проходке правого тоннеля прошло полтора месяца. За это время тоннелепроходческий щит «Татьяна» перевезен к монтажной камере левого тоннеля, проведена его сборка, пусконаладочные работы, началась проходка.

К 3 октября уже установили два временных кольца. Всего сейчас на объекте в две смены работает порядка 900 человек и 25 единиц техники. Ранее сообщалось, что проходку обоих тоннелей к этой станции планируется завершить в феврале 2017 года.

СПРАВКА:

Станция метро «Стрелка», должна появиться в Нижнем Новгороде к ЧМ-2018. Она предназначена для обеспечения пассажирского сообщения городских территорий с крупным стадионом «Нижний Новгород». Строительство станции и притоннельных сооружений в прибрежной полосе Мещерского озера проходят в открытых котлованах с креплением «стена в грунте».

Перегонные тоннели сооружаются закрытым способом с использованием тоннелепроходческого комплекса «Татьяна», диаметр которого составляет 6 метров, длина более 80 метров, а вес — 415 тонн. Строительная длина участка (включая станцию метро) составляет 2,449 км. Пропускная способность новой линии будет составлять 40 поездов в час «пик» в одном направлении, а провозная способность — 28 тысяч чел в час «пик». В новых тоннелях метропоезда смогут развивать скорость свыше 40 км/ч.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку