Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность Кинга у публики огромна, но академический литературный мир не может решить, причислять ли его к большим писателям
4 октября 2016, источник: НИА-Нижний Новгород

Подрядчик начал прокладку левого перегонного тоннеля до станции «Стрелка» в Нижнем Новгороде в начале октября

Подрядчик — ГК «Управление строительства — 620» — начал прокладку левого перегонного тоннеля до станции «Стрелка» на строительстве Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде в начале октября 2016 года.

Источник: НИА-Нижний Новгород

Об этом сообщает Автономная некоммерческая организация (АНО) «Транспортная дирекция Чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации» 4 октября. Согласно информации, с момента окончания работ по проходке правого тоннеля прошло полтора месяца. За это время тоннелепроходческий щит «Татьяна» перевезен к монтажной камере левого тоннеля, проведена его сборка, пусконаладочные работы, началась проходка.

К 3 октября уже установили два временных кольца. Всего сейчас на объекте в две смены работает порядка 900 человек и 25 единиц техники. Ранее сообщалось, что проходку обоих тоннелей к этой станции планируется завершить в феврале 2017 года.

СПРАВКА:

Станция метро «Стрелка», должна появиться в Нижнем Новгороде к ЧМ-2018. Она предназначена для обеспечения пассажирского сообщения городских территорий с крупным стадионом «Нижний Новгород». Строительство станции и притоннельных сооружений в прибрежной полосе Мещерского озера проходят в открытых котлованах с креплением «стена в грунте».

Перегонные тоннели сооружаются закрытым способом с использованием тоннелепроходческого комплекса «Татьяна», диаметр которого составляет 6 метров, длина более 80 метров, а вес — 415 тонн. Строительная длина участка (включая станцию метро) составляет 2,449 км. Пропускная способность новой линии будет составлять 40 поездов в час «пик» в одном направлении, а провозная способность — 28 тысяч чел в час «пик». В новых тоннелях метропоезда смогут развивать скорость свыше 40 км/ч.