Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 октября, источник: Вести - Пермь

Новую развязку к аэропорту продумали до мелочей

Автомобильная развязка к новому пермскому аэропорту станет двухуровневой, простой, но в то же время продуманной до мелочей, — уверяют авторы проекта. Причем и новая дорога, и новый терминал должны быть построены одновременно. Работы на развязке уже стартовали. Какой она будет?

Прежде чем устанавливать сваи, необходимо забить шпунты — это железные конструкции, предотвращающие движение грунта и проникновения влаги, — рассказывает Геннадий Гаврилов. Его задача сварить укрепления между собой, чтобы будущая эстакада была прочной и могла выдержать даже самые сильные капризы природы.

Геннадий Гаврилов, сварщик: «Отбивается котлован, потом выкапывается грунт, чтобы вода не давила».

Двухкилометровая подъездная дорога к аэропорту пройдет по эстакаде, и в ширину составит 5,5 метров — это две полноценные полосы для движения. Такая же, но уже по низу дорога появится и в обратном направлении.

Авторы уверяют — проект развязки простой, но в то же время продуманный до мелочей. Здесь предусмотрено освещение, устройство ливневой канализации с водопропускными трубами и шумозащитных экранов, чтобы новая дорога не потревожила местных жителей. И еще один важный аспект — большое паковочное пространство — ведь сам аэровокзал будет рассчитан на 3 млн. пассажиров.

Новая дорога и терминал должны быть готовы одновременно. Синхронизировать строительство двух объектов — такое поручение краевому Министерству транспорта дал губернатор региона Виктор Басаргин.

Алмаз Закиев, министр транспорта Пермского края: «Подъезд к аэропорту будет достаточно комфортным. Практически будет организованно две полосы в том и в другом направлении. У нас пока сомнений в том, что мы закончим все в срок, нет».

Уже в конце октября рабочие приступят к монтажу эстакады через проезжую часть. На время работ для автомобилистов построят временную дорогу с твердым покрытием. Поэтому проблем с пробками или ограничением скоростного режима здесь не возникнет точно.

Александр Соломатин, руководитель строительства: «Мы начнем монтаж, выстроим опору № 9, которая уже будет на другой половине дороги, и после этого начнем монтаж следующей секции металлического строения».

Когда работы будут закончены, здесь появятся не просто воздушные ворота города, а целый аэротрополис, это зона деловой активности вокруг аэропорта. Таких всего около пятидесяти по всему миру. Строители считают, что у Перми есть неплохие шансы присоединиться к этому списку.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей