Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 октября, источник: PrimaMedia.ru

Водители владивостокских автобусов перестали красть выручку — ВПОПАТ

Перевозчик рассказал о скором устранении недочетов системы, и как кэш-боксы влияют на честность водителей.

Источник: PrimaMedia.ru

Владивосток, 14 октября, PrimaMedia.

С тех пор, как в некоторых автобусах Владивостока установили кэш-боксы, пассажиропоток в них повысился. Но связано это не с возросшей популярностью маршрутов, а с тем, что водители перестали откладывать себе часть выручки. Вслед за воровством водителей в муниципальном предприятии ВПОПАТ, которое отвечает за работу кэш-боксов, обещают устранить и другие насущные проблемы, передает РИА PrimaMedia.

Начальник отдела технического контроля ВПОПАТ Сергей Соколов рассказывает, что за сентябрь 2016 года в сравнении с аналогичным периодом 2015 года пассажиропоток на маршрутах с кэш-боксами увеличился на 20−30%, но причиной этому является возросшая честность водителей.

— Меньше пассажиропоток был, потому что водители часть выручки оставляли себе. Сейчас в автобусах с кэш-боксами установлены камеры онлайн-видеонаблюдения, водители предупреждены, что за их работой следят. Таким образом, мы исключили воровство. Водители не должны быть в обиде, поскольку получают неплохую зарплату — 60−65 тысяч рублей, — считает представитель перевозчика.

Соколов поясняет, что зарплата водителей, работающих на маршрутах с терминалами, зависит от выполнения плана, который остался тем же, что и до установки кэш-боксов.

— За превышение плана идет дополнительное начисление. Если человек не старается и провозит меньше пассажиров, он и получает соответственно меньше, — добавляет он.

Ранее РИА PrimaNedua писало, что терминалы зачастую недодают сдачу, а те или иные предложения автомат выстраивает с нарушением норм русского языка. Вскоре все недочеты кэш-боксов исправят, заявил Соколов.

— Все недочеты корейская компания установила. Так, причина неполной выдачи сдачи кэш-боксами была в блоке питания. В понедельник, 17 октября, представители установщика и завода-изготовителя приедут во Владивосток и заменят блоки на более надежные. «Акцент», который устройства имеют из-за использования интернет-перевода, тоже исправят. К сожалению, внимание установщики изначально заострили на считывании монет, а не на озвучивании.

Технологи также установили, что будет, если в приемник вставить купюру достоинством более 100 рублей — ничего не будет, кэш-бокс не примет ее.

— Банкноты номиналом более 100 рублей кэш-боксы выдают обратно. Дело в том, что в терминалы заряжены только монеты по 10 рублей. Экономически не выгодно класть в них 500 рублей и более, монет просто не хватит. Всего кэш-бокс вмещает 4700 рублей по 10 рублей. Однако сейчас даже 100 рублей водители стараются разменивать, для чего им специально выдают «разменку» по 50 рублей, чтобы кэш-боксы выдавали меньше монет. Возможно, мы сможем обходиться без разменки, когда будут установлены дополнительные зарядные устройства для кэш-боксов, их тоже привезут в понедельник. Одного зарядного устройства хватает на выдачу 12 тысяч рублей выручки, — пояснил Сергей Соколов.

Напомним, установка кэш-боксов в городских автобусах Владивостока началась в первой декаде сентября. Кэш-бокс представляет собой целостную систему, которая способна не только принимать плату за проезд, но и мониторить пассажирский поток, а также вести контроль оплаты проезда каждым пассажиром. В дальнейшем автоматический терминал сможет производить безналичную оплату проезда с помощью банковских карт, специальных транспортных карт и сотовых телефонов. Установщик системы — южнокорейская электронно-транспортная компания «Гидеон Систэк».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей