Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября 2016, источник: AmurMedia.ru

Гроо объяснил, по какой причине тормозятся темпы строительства дорог в Хабаровске

По словам начальника управления дорог, на скорость работ сильно влияет диспропорция выделения средств из краевого дорожного фонда.

Источник: www.khabarovskadm.ru

Хабаровск, 17 октября, AmurMedia.

Начальник управления дорог и внешнего благоустройства администрации Хабаровска Олег Гроо рассказал, почему реконструкция некоторых дорог краевой столицы откладывается по несколько лет, несмотря на то, что они включены в план. Чиновник отмечает, что это во многом связано с неравномерным выделением средств из краевого дорожного фонда, сообщает ИА AmurMedia.

В этом году в условиях экономии бюджета в дальневосточной столице, тем не менее, построили несколько новых транспортных связей и отремонтировали уже имеющиеся. О том, что удалось сделать в ходе интервью рассказал начальник управления дорог и внешнего благоустройства администрации Хабаровска Олег Гроо.

— Олег Яковлевич, наверное один из самых значимых проектов дорожного строительства в Хабаровске в этом году — это улица Краснореченская, расскажите, что удалось сделать в этом году и каковы планы на будущее?

— Улица Краснореченская для нас, как и улица Волочаевская, является очень важной транспортной магистралью. В этом году нам удалось завершить строительство второй очереди — мы полностью закончили весь комплекс дорожных работ от улицы Флегонтова до улицы Индустриальная. Конечно, участок был построен не такой большой, как бы нам хотелось, но это все связано с финансированием. На сегодня мы планируем к зиме продвинуться еще метров на 200−300 в сторону улицы Богачева и Прогрессивной. Сейчас уже закончено проектирование третьей очереди этой улицы, строительство мы планируем завершить к 2017−2018 году, в зависимости от финансовых возможностей бюджета. В ходе реконструкции улицы мы применили самые современные материалы: верхний слой у нас уложен так же, как на улице Пионерская, из особо плотного асфальтобетона, появились новые пешеходные связи — мы оптимизировали организацию пешеходного движения, разметку, поставили знаки, убрали несанкционированные левые повороты. Результат виден налицо — пропускная способность улицы увеличилась на 23%. К тому же возросла техническая скорость: если раньше она составляла порядка 18 км/ч., то сейчас подошла к 40 км/ч.

— Работы на улице Местная и Сеченова — это один большой транспортный узел, почему было решено в этом году развивать именно его?

— Необходимость строительства улицы Местная возникла после того, как Министерство обороны построило жилье в Волочаевском городке, немного не продумав транспортные связи, которые необходимы жителям этого микрорайона. Поэтому нам пришлось в ущерб каким-то другим объектам взять в работу транспортную связь улицы Местная от улицы Лейтенанта Орлова до улицы Подгаева. Участок дороги длиной 650 метров вышел достаточно современным, с пешеходной связью, и люди сейчас могут беспрепятственно передвигаться в сторону транспортной магистрали улицы Лейтенанта Орлова, где расположены школы, больницы и многие другие объекты инфраструктуры.

— С Местной понятно, а как шли работы на улице Сеченова?

— Улица Сеченова была более интересной — еще в далеком 2009 году мы получили корректировку генерального плана застройки города и в разделе транспортной инфраструктуры институт урбанистики из Санкт-Петербурга указал нам, что Хабаровск рассечен на неравные части Транссибом, и с одной стороны есть транспортная связь (проспект), а с другой нет. И нам еще в те годы было предложено эту транспортную связь восстановить — ведь улица Сеченова уже была до этого, просто в гравийном исполнении. Когда появилась транспортная связь улицы Юности и улицы Магистральная, построился микрорайон Строитель, количество транспорта резко возросло и мы задумались над тем, что нам было предложено институтом урбанистики — запроектировать и построить этот участок дороги. Сегодня он у нас недостроен, остались считанные метры, но он уже востребован как местными жителями, так и транспортом, который передвигается из первого микрорайона, с Флегонтова, к центру города.

— А что по северному направлению, есть ли какие-то планы по развитию?

— По северному направлению у нас уже давно разработан план реконструкции/капитального ремонта улицы Тихоокеанская. Мы ее даже включили в концепцию развития улично-дорожных сетей, разработанную в 2012 году. Вопрос остается в финансировании. Давайте не будем забывать, что тот транспортный налог, собираемый с хабаровских автолюбителей, на 90% уходит в краевой дорожный фонд. И в общей сложности мы с вами пополняем этот фонд на сумму более 700 млн, а оттуда получаем миллионов 200−300, это конечно неправильно, как мы считаем, несправедливо. Если бы эта диспропорция была устранена, мы бы улицу Тихоокеанскую отстроили еще года два назад.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей