Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября 2016, источник: Om1.ru

ПАТП Омска должны Газпрому всего 56 миллионов

Год назад долг был больше чем на 100 миллионов в результате в ноябре городской транспорт просто встал.

Экономическая ситуация с транспортными предприятиями Омска тяжелая, но некритическая. Об этом заявил сегодня, 17 октября, директор департамента транспорта администрации города Омска Виталий Маслик. Он отметил, что за последний год задолженность удалось существенно снизить. Тем не менее городским ПАТП приходится работать в режиме жесткой экономии.

Виталий Маслик, директор департамента транспорта администрации города Омска:

 — Был выделен 331 миллион, из этих средств мы рассчитались за топливо и заплатили налоги. Мы обратились к губернатору Омской области Виктору Назарову. В пятницу обсудили проблему городского и областного транспорта на совещании с замом губернатора Игорем Бондаревым. Задолженность перед Газпромом осталась, но большую часть мы выплатили. Сейчас долг не превышает 56 миллионов. А в прошлом году было 165 миллионов.

Напомним, что в ноябре прошлого 2015 года из-за многомиллионных долгов муниципальных предприятий в Омске разразился транспортный коллапс. Автобусы муниципальных ПП-4 и ПП-7 21 ноября не выпустили на линию почти все свои автобусы, так как их нечем было заправлять. На момент кризиса долг транспортных предприятий за топливо превышал 165 миллионов, в итоге Газпром принял решение о прекращении заправки омских автобусов в кредит, что фактически парализовало муниципальный транспорт.

В результате длительных переговоров между городом и региональным правительством часть долга была оперативно погашена, после чего заправка автобусов возобновилась.

Однако говорить о том, что проблемы омского транспортного рынка исчерпаны рано. Причем наиболее актуальным является техническое состояние транспорта. В настоящий момент на линию не выходит около трети имеющихся автобусов, так как остальная техника неисправна.

 — У нас осталось чуть больше 40 автобусов-длинномеров в ПАТП. Чешских автобусов Karosa вы на улицах практически вы не видите, «Мерседесы» еще ходят, но из 900 машин общественного транспорта в рейсы выходят лишь 620. У нас есть несколько машин в резерве, но проблемы это не решает. Автобусы ломаются в зависимости от сезонности. Весной до 40−45 процентов транспорта ломалось, за лето технику отремонтировали, сейчас до 10−12 процентов машин.

Однако о покупке новой техники департамент пока не говорит, так как установленный в городе тариф на проезд пассажиров в муниципальном транспорте не включает в себя инвестиционную составляющую, позволяющую покупать новую технику.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей