Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября, источник: Noi.md

КСТР наказал ряд телеканалов

Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) выявил нарушения при освещении предвыборной кампании на телеканалах Prime, Canal 2, Canal 3 и Publika TV, а также Jurnal TV, Accent TV и НТВ Moldova, что выразилось в пристрастном отношении к тому или иному кандидату в президенты.

Источник: Noi.md

Как сообщили в КСТР, первые четыре канала уделяли неоправданно много внимания кандидату от ДПМ Мариану Лупу, Jurnal TV — лидеру партии DA Андрею Нэстасе, а Accent TV и НТВ Moldova — председателю Партии социалистов Игорю Додону. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга предвыборной кампании, представленные в понедельник на заседании.

Согласно им, более сбалансированная ситуация складывается на телеканалах Realitatea TV, TV 7, RTR Moldova и REN Moldova. Однако на них тоже не всегда представлены разные точки зрения на ту или иную ситуацию.

Самыми объективными признаны телеканалы Moldova-1 и Pro TV Chişinău. Мониторинг показал, что Додон чаще других появлялся в телеэфире — 24%, за ним следуют Лупу — 19,7% и Нэстасе — 15,4%. Кандидат от Партии действия и солидарности Майя Санду заняла 11,5% эфирного времени, Либерал Михай Гимпу — 7,2%, а кандидат от Европейской народной партии Юрие Лянкэ — 6,9%.

Среди партий лидировала ДПМ — 24% эфирного времени, ПСРМ — 21,1%, DA — 14,8% и ПДС — 9,1%.

Справка: Мониторинг проводился с 30 сентября по 9 октября под управлением мониторинга КСТР.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей