Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября 2016, источник: Apiural.ru, (новости источника)

В Екатеринбурге завершается дорожное строительство

Контрольный объезд объектов совершил сегодня глава администрации города Александр Якоб.

ЕКАТЕРИНБУРГ. Контрольный объезд объектов дорожного строительства совершил сегодня глава администрации города Александр Якоб. Об этом АПИ сообщили в информационно-аналитическом департаменте администрации города.

Первым пунктом маршрута стала улица Педагогическая. В рамках реконструкции этого объекта строители обновили двухполосную проезжую часть шириной семь метров, проложили новую ливневую канализацию, выделили парковочные карманы и полутораметровые велодорожки, а также расширили пешеходные тротуары до 2−2,5 метров. Из тупиковой улица Педагогическая стала сквозной, образовав новую транспортную связь Мира — Педагогическая — Комсомольская.

По мнению Александра Якоба, работы проведены качественно, грамотно выполнены понижения бордюрного камня, и примыкания дворовых проездов к проезжей части, интересно использованы пандусы для ограничения заезда автомобилей в зону велодорожек.

Далее глава администрации осмотрел улицу Счастливую. Эта внутрирайонная магистраль примыкает к улице Лучистой и будет вести к детскому саду, строительство которого запланировано на следующий год. Протяженность дороги составила 590 метров, она включает в себя проезжую часть, тротуары и велодорожки, а также ливневую канализацию, светодиодное освещение и дорожные знаки. К настоящему моменту работы на объекте полностью завершены.

Подходят к концу и работы на улице Мехренцева в Академическом микрорайоне. Протяженность объекта — 460 метров, ширина проезжей части составила семь метров, зоны для велосипедистов — три метра, а тротуара — до 5,5 метров. Кроме того, при необходимости улица может быть расширена до четырех полос — по две в каждом направлении. По словам строителей, все работы на объекте будут завершены в ближайшие два дня.

«Сегодня можно говорить о том, что появляется новый стандарт дорожного строительства. При выдаче технической документации мы прописываем в ней не только элементы дорожной инфраструктуры, но и элементы окружающей дорогу среды. Это подразумевает применение современных материалов и поиск нестандартных решений. Например, в этот раз мы увидели разное исполнение одних и тех же элементов с использованием различных материалов. Это в том числе дает возможность понять, что можно использовать в дальнейшей практике, а что требует определенных корректировок», — рассказал Александр Якоб.