Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября 2016, источник: Apiural.ru

НПО автоматики запустило производство новых трамвайных вагонов

На сегодня проходят тестовые испытания в Магнитогорске.

ЕКАТЕРИНБУРГ. Специалисты АО «НПО автоматики» вышли на новый рынок гражданской продукции. Предприятие организовало уникальное производство — в цехах проводится капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов разных марок.

По сути же, заказчик получает совершенно новый современный вагон на существующей тележке. При этом, стоимость, по сути, нового трамвая, произведенного специалистами НПО автоматики, в несколько раз ниже аналогов, сообщает пресс-служба предприятия.

«Мы сегодня заняли уникальную нишу — на предприятии ведутся работы по так называемому “комплексно-восстановительному ремонту трамвайных вагонов”. Однако на практике, мы делаем совершенно новые трамваи и устанавливаем их на существующие тележки. Такого в стране никто не делает», — рассказал генеральный директор НПО автоматики Андрей Мисюра.

Специалисты заменяют буквально все: изготавливается новый каркас, внешняя отделка производится легкими композитными панелями, салон утепляется специальными экологичными материалами. Кроме того, у водителя трамвая установлена система микроклимата, сенсорный монитор, управление происходит джойстиком, внедрена светодиодная система освещения салона.

Для пассажиров в модернизированных салонах установлены новые кресла, произведенные одним из свердловских промышленных предприятий. Кроме того, разработчики увеличили площадь кабины и вместительность салона, а также на 40 процентов уменьшили энергопотребление за счет установки тяговых преобразователей. Благодаря этому можно сохранить около 40 миллионов рублей от эксплуатации одного вагона.

Важно отметить, что разработчики нового вагона предусмотрели систему автономного хода до 200 метров, которая позволяет трамваю самостоятельно проехать перекресток при пропадании напряжения контактной сети. Кроме того, уникальной особенностью трамвая НПОА является возможность установки спецсистемы, позволяющей увеличить автономный ход до 10 километров.

«Это функция позволяет удлинять трамвайные маршруты в новые районы города без монтажа дорогостоящей контактной сети, что крайне важно в условиях дефицитного городского бюджета», — отметили на предприятии.

Новинкой уже заинтересовались во многих российских городах.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку