Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
24 октября 2016, источник: ТАСС

Аргентина приобрела 12 троллейбусов на аккумуляторах, выпущенных в Новосибирске

Стоимость контракта составила 4,1 млн долларов.

НОВОСИБИРСК, 24 октября. /Корр. ТАСС Татьяна Карманова/. Двенадцать троллейбусов с автономным ходом на литий-ионных аккумуляторах совместного производства трех российских компаний закуплены Аргентиной и отправлены в город Росарио. Об этом сообщил в понедельник в пресс-центре ТАСС в Новосибирске начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Александр Люлько. Стоимость контракта составила 4,1 млн долларов.

«Двенадцать уникальных троллейбусов на литий-ионных аккумуляторов с автономным ходом 60 км, произведенных в Новосибирске, отправились в Аргентину, в город Росарио. С российской стороны в контракте участвовали три компании: две новосибирских научно-производственных фирмы — «АРС- ТЕРМ» и «Ирбис» — они сделали электронную начинку машин, и завод «Тролз’из Энгельса Саратовской области — он изготовил кузова», — сказал Люлько.

Начальник департамента отметил, что сейчас готовится контракт по продаже в другой аргентинский город — Кордова — еще семи таких троллейбусов, сумму контракта он не уточнил. Кроме того, российскими троллейбусами заинтересовались в Улан-Баторе, в котором отмечается неблагополучная экологическая ситуация: из-за плохого качества топлива город постоянно окутан смогом.

Первый троллейбус с большим автономным ходом на литий- ионных аккумуляторах был сделан в Новосибирске в 2011 году, разработчики получили на него патент. Троллейбусы почти в два раза экономичнее и значительно экологичнее автобусов. Они позволяют без сооружения отдельных подстанций удлинять стандартные городские маршруты до 60 км. Принцип работы состоит в том, что во время движения под контактной сетью троллейбус заряжается и затем может двигаться, питаясь только от аккумулятора.

За пять лет Новосибирск заказал и приобрел для себя всего три троллейбуса с автономным ходом. В то же время в 2014 году в Туле запустили 16, в Нальчике — 10 десять таких троллейбусов с новосибирским оборудованием.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей