Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Как советский фарфор и чужие фото «вдохновляют» художниковВ США разгорается скандал вокруг новой скульптуры одного из самых высокооплачиваемых художников современности
24 октября 2016, источник: Новости Воронежа

В Воронежской области впервые запустят МФЦ для бизнеса

Наш регион стал «пилотным» в проводимом эксперименте.

Источник: Новости Воронежа

В понедельник, 24 октября, на заседании президиума правительства Воронежской области обсудили работу по предоставлению муниципальных и госуслуг по принципу «одного окна» и созданию МФЦ для бизнеса. О ситуации в этой сфере доложил Илья Сахаров — руководитель департамента связи и массовых коммуникаций области.

По данным чиновника, с января по сентябрь 2016 года в воронежские МФЦ жители обратились более 1,7 млн раз. Это почти на 50 процентов больше того, что было годом ранее. Вскоре список услуг будет расширен.

«В начале следующего года в Многофункциональные центры передадут услуги по приему документов и выдаче водительских удостоверений, — рассказал Илья Сахаров. — А также загранпаспортов нового и старого образца и паспортов гражданина России».

Сейчас Минэкономразвития проводит эксперимент по созданию МФЦ, которые бы предоставляли услуги по принципу «одного окна» предпринимателям. Наша область стала пилотной для запуска эксперимента проекта МФЦ для бизнеса.

Уже созданы 9 бизнес-зон и одно бизнес окна в действующих МФЦ. Почти два десятка окон ориентированы на обслуживание юрлиц и ИП. Им предоставляют более 130 услуг. Причем не только органов власти, и организаций, которые обеспечивают развитие бизнес-инфраструктуры.

Должны быть созданы не менее трех бизнес-центров в Воронеже.
«В 2016 году планируется открытие офиса для бизнеса на 4 окна на базе Сбербанка, — отметил Илья Сахаров. — В следующем — два офиса для бизнеса. Один на пять окон на территории региональной Торгово-промышленной палаты и центра на 21 окно.
В настоящее время предприниматели через МФЦ могут обратиться с жалобой на действия госорганов власти и чиновников. Произошло это в результате соглашения между центром «Мои документы» и Уполномоченным по защите прав предпринимателей.

Разработаны 13 бизнес-ситуаций. Среди них — начало бизнеса, получение лицензий, участие в закупках работ, товаров и другие. Электронный сервис позволяет в некоторых случаях обратиться в МФЦ удаленно.

«Наиболее востребованными для предпринимателей являются услуги Управления Росреестра и Кадастровой палаты, а также УФНС», — подчеркнул Илья Сахаров.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку