Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 октября 2016, источник: IrkutskMedia.ru

Евгений Дроков: Управляющая компания «Приморский» в Иркутске плавает в облаках

Заместитель мэра отметил, что представители организации не заключили договоры на уборку внутриквартальных проездов и придомовых территорий.

Источник: IrkutskMedia.ru

Управляющая компания «Приморский» в Иркутске не заключила договоры на уборку внутриквартальных проездов и придомовых территорий, а также вывоз снега. Это отметил заместитель мэра — председатель комитета городского обустройства Евгений Дроков. Уборка снега будет осуществляться МУП «Иркутскавтодор», сообщает ИА IrkutskMedia.

Данная информация доведена до прокуратуры.

«Управляющая компания “Приморский” плавает в облаках. Представители УК не заключили договоры на уборку внутриквартальных проездов, придомовых территорий и вывоз снега. Представители организации перестали ходить на городские штабы», — сказал Евгений Дроков.

По словам начальника иркутского городского отделения ООО «Иркутскэнергосбыт» Сергея Якимова, УК еще в августе-сентябре предъявляла неготовые узлы. Были сделаны замечания, а также выданы акты, на основании которых организация должна была провести дополнительные работы.

«Они вызывали нас повторно и опять предъявили неготовые узлы. На один и тот же дом мы выходили пять раз, каждый раз он был не готов. Сейчас дома действительно подключены, однако это сделано самовольно. Мы не можем гарантировать, что на протяжении зимы все будет хорошо, поскольку дома не готовы: где-то не прошла опрессовка, нет изоляции, предохранительных клапанов, температурных регуляторов жидкости», — сказал Сергей Якимов.

Кроме того, по словам Сергея Якимова, УК «Приморский» в 2015 году выдавала гарантийное письмо, однако оно не было исполнено. В 2016 году произошла аналогичная ситуация — в конце сентября представители компании сообщили, что устранят часть замечаний к 31 декабря. Но гарантийный перечень содержал неполный объем работ, а также неприемлемые сроки. На этом основании «Приморский» попросили сократить срок выполнения работ до 1 ноября.

«Мы написали в Жилнадзор о том, что дома не готовы, поскольку в нашем понимании управляющая компания обязана обеспечить благоприятные условия проживания — это ее предназначение. Мы попросили проверить соответствие данной организации лицензионным требованиям. Также пытаемся решить этот вопрос совместно с администрацией города. Кроме того, обратились в органы прокуратуры с просьбой принять меры прокурорского регулирования, чтобы обязать “Приморский” перевести свои дома в должное состояние», — сказал Сергей Якимов.

В свою очередь, руководитель службы государственного жилищного надзора Иркутской области Денис Воронов отметил, что управляющую компанию можно лишить лицензии в том случае, если она утратит более 10% жилого фонда, а также, если в течение три раза будет судиться. Однако, если жители наложат вето на данное решение, лицензия не утратит своей силы. Что касается спора между энергетиками и управляющей компанией, то Денис Воронов пояснил, что в нашей стране подобный вопрос можно решить только через суд.

Ранее ИА IrkutskMedia сообщало, что управляющая компания «Приморский» отказалась комментировать информацию «Иркутскэнергосбыта» о незаконном подключении многоквартирных домов, которые обслуживает УК, к теплоснабжению, а также о том, что организация имеет долг по тепловой энергии более 69 млн рублей. По словам сотрудника компании, «Приморский» решает возникшие вопросы в личной переписке с «Иркутскэнергосбытом».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей