Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября 2016, источник: Noi.md

Семь телеканалов, совершивших нарушения, оштрафованы

В Молдове семь телеканалов были крупно оштрафованы Координационным советом по телерадиовещанию за несбалансированное освещение избирательной кампании по президентским выборам.

Источник: Noi.md

Речь о Prime TV, Canal 2, Canal 3, Publika TV, которые, согласно мониторингу КСТР, выражали симпатию бывшему кандидату в президенты Мариану Лупу, телеканалы Accent TV и NTV — за открытую симпатию к кандидату Игорю Додону и Jurnal TV за благоприятствование Андрею Нэстасе.

Все названные телеканалы выплатят штраф по 5400 леев.

Вместе с тем, члены КСТР проголосовали за применение публичного предупреждения телеканалу TV N4 и предупреждения телеканалам Ren TV Moldova, Realitatea TV и Pro TV.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей