Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
29 октября 2016, источник: Kapital.kz

Систему единой платежной карты введут для посетителей Хоргоса

Систему единой платежной карты планируется ввести для посетителей Международного центра приграничного сотрудничества «Хоргос». Об этом рассказал президент МЦПС Кахарман Джазин, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital. kz со ссылкой на пресс-службу «Қазақстан темір жолы».

Кахарман Джазин также проинформировал о мерах по улучшению работы центра. Он сообщил, что планируется внести корректировки в Генеральный план застройки и Концепцию развития центра, совершенствуется нормативно-правовая база функционирования МЦПС, а также предложена разработка Указа главы государства «О создании СЭЗ МЦПС «Хоргос», а также Закона, вносящего поправки в действующее законодательство по вопросам деятельности центра.

По словам Кахармана Джазина, ведется работа и по вопросам прибытия и убытия граждан с территории МЦПС, усовершенствован прием багажа. Полномасштабный ввод центра запланирован на 2018 год.

Напомним, на границе с Китаем реализуются два масштабных проекта: «Создание и комплексное развитие СЭЗ «Хоргос — Восточные ворота» и «Создание Международного центра приграничного сотрудничества «Хоргос». Объекты СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота» возводит АО «НК «Қазақстан темір жолы» по программе «Нұрлы жол».

Строительство СЭЗ «Хоргос — Восточные ворота» осуществляется в рамках новой экономической политики по развитию инфраструктурной основы экономики Казахстана, формированию и стимулированию грузопотоков. Выгодное географическое расположение СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота» на пересечении важных маршрутов из Китая и Юго-Восточной Азии в СНГ, Европу, Турцию, страны Персидского залива и другие регионы, наличие условий для развития мультимодальной логистики, организации крупных промышленных производств и торговли, позволяют ей стать перспективным дистрибуционным центром мирового уровня. В технологической увязке с железнодорожными линиями Жетыген — Коргас и Жезказган — Бейнеу, автомобильным коридором «Западная Европа — Западный Китай» и портом Актау, СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота» обеспечивает дальнейшую интеграцию Казахстана в мировую транспортную и торговую системы.

Ключевым элементом СЭЗ «Хоргос — Восточные ворота» является Сухой порт. Это первый наземный порт в Казахстане и самый крупный логистический парк в Центральной Азии. Как сообщил Генеральный Директор ТОО «Khorgos-Gateway» Карл Гейссен, «на сегодняшний день перегружено контейнеров в объеме 73 234 ДФЭ. Контейнерооборот за 2016 год (с января по октябрь) составил 59 106 ДФЭ».

Согласно прогнозу Китайских железных дорог и официальных статистических данных КНР, объем контейнерных поездов по направлению КНР-ЕС составит 5000 единиц в год или около 500 000 ДФЭ к 2020 году. На сегодняшний день по данному направлению в 2016 году ожидается около 95 000 ДФЭ. Для сравнения, в 2011 году по железным дорогам провезено 1 100 ДФЭ.

Общее время транзита по железнодорожному маршруту из Ляньюньганя до Санкт — Петербурга составит от 10 до 13 дней, из Ляньюньганя до Стамбула составит от 20 до 23 дней. Общее время транзита по железнодорожному маршруту с Восточного Китая в Европу составит 14−15 дней.

В настоящее время сданы в эксплуатацию завершающие очереди строительства Сухого порта, индустриальной и логистической зоны.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей