Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Минобороны сняло гриф секретности с нового вооружения Последние заявления Минобороны обсудили с заведующим кафедрой политологии и социологии РЭУ им. Плеханова
31 октября 2016, источник: Интерфакс, (новости источника)

Минэкономразвития предложило приватизировать Крымскую железную дорогу

Москва. 31 октября. INTERFAX.RU — Минэкономразвития РФ предлагает приватизировать ФГУП «Крымская железная дорога» в 2017—2019 годах. ФГУП включено в проект прогнозного плана приватизации федерального имущества на 2017−2019 годы, подготовленный Минэкономразвития.

Источник: Reuters

«Крымская железная дорога» основана после присоединения Крыма к России в 2014 году на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги «Укрзализныци», расположенных на полуострове. В декабре 2015 года предприятие было передано в собственность РФ, в ведение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор). В январе 2016 года преобразовано во ФГУП «Крымская железная дорога».

Железные дороги Крыма — рельсовые пути сообщения, связывающие Севастополь, Симферополь, Евпаторию, Саки, Феодосию, Керчь, Джанкой, Красноперекопск и Армянск.

В составе дороги находятся три локомотивных депо (Симферополь, Джанкой, Керчь), вагонное депо в Джанкое, два пассажирских депо с ремонтной базой, а также моторвагонное депо в Симферополе и другие объекты.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в октябре этого года поручил Минтрансу, Минпромторгу, Минэкономразвития, Минфину, главе Крыма Сергею Аксенову, врио губернатора Севастополя Дмитрию Овсянникову и президенту ОАО «Российские железные дороги» Олегу Белозерову до 1 февраля 2017 года рассмотреть вопрос об обновлении к 2020 года пассажирского и тягового подвижного состава КЖД для перевозок в пригородном сообщении, а также в поездах дальнего следования летом.