Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 октября 2016, источник: Интерфакс

Минэкономразвития предложило приватизировать Крымскую железную дорогу

Москва. 31 октября. INTERFAX.RU — Минэкономразвития РФ предлагает приватизировать ФГУП «Крымская железная дорога» в 2017—2019 годах. ФГУП включено в проект прогнозного плана приватизации федерального имущества на 2017−2019 годы, подготовленный Минэкономразвития.

Источник: Reuters

«Крымская железная дорога» основана после присоединения Крыма к России в 2014 году на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги «Укрзализныци», расположенных на полуострове. В декабре 2015 года предприятие было передано в собственность РФ, в ведение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор). В январе 2016 года преобразовано во ФГУП «Крымская железная дорога».

Железные дороги Крыма — рельсовые пути сообщения, связывающие Севастополь, Симферополь, Евпаторию, Саки, Феодосию, Керчь, Джанкой, Красноперекопск и Армянск.

В составе дороги находятся три локомотивных депо (Симферополь, Джанкой, Керчь), вагонное депо в Джанкое, два пассажирских депо с ремонтной базой, а также моторвагонное депо в Симферополе и другие объекты.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в октябре этого года поручил Минтрансу, Минпромторгу, Минэкономразвития, Минфину, главе Крыма Сергею Аксенову, врио губернатора Севастополя Дмитрию Овсянникову и президенту ОАО «Российские железные дороги» Олегу Белозерову до 1 февраля 2017 года рассмотреть вопрос об обновлении к 2020 года пассажирского и тягового подвижного состава КЖД для перевозок в пригородном сообщении, а также в поездах дальнего следования летом.

Комментарии
4
Людмила Капустина
В феврале 2012г. из питера на Украину в Евпаторию, через Симферополь отправилась я к подруге погостить. Некогда любимый вокзал Симферополь превратился в настоящий бомжатник. Зима в феврале была жестокая и милиционеры разрешили бомжам спасаться от холода. Поезд на Евпаторю прождали с 24час. ночи до 6 утра. Непонятно на какой платформе он остановится. Все пассажиры с багажомбегали в растерянности. Но весь ужас был впереди. Все вагоны не отапливались и пассажиры почти 6 час. тряслись в холоде. Конечно же хочется как в СССР поезда ходили по расписанию. были теплыми. Но приватизация в России под руководством Медведева напоминает бандитский налет на предприятие. Если учесть, что Медведев, является попечителем, Сколково, а Пономарев успел нагреть эту контору. То хочется помолиться, чтобы в стране у оных скрутило рот от слова прихватизация.
ОтветитьСсылкаПожаловаться
А Б
На примере относительно небольшой Крымской ЖД можно будет посмотреть, эффективной окажется эта мера или нет, после чего можно будет рассматривать вопрос о целесообразности этой меры в масштабах всей страны.
ОтветитьСсылкаПожаловаться
игорь
Все жжешь и жжешь, весь мозг тут всем сжег )
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку