Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 ноября 2016, источник: Интерфакс

Путешествия по России будут рекламировать через китайские соцсети

Москва. 1 ноября. INTERFAX.RU — Ростуризм совместно с МИД РФ будет продвигать туристический потенциал России в китайских соцсетях Weibo и WeChat, рассказал глава Ростуризма Олег Сафонов на встрече с главой государственного управления по делам туризма КНР Чжао Хунцином.

Источник: AP 2017

«Ростуризм прорабатывает стратегию продвижения туристического потенциала РФ на китайском туристском рынке на 2017 год. Она предполагает широкое использование возможностей социальных сетей. В рамках сотрудничества с группой Alibaba планируется использовать ресурс AliPay, совместно с МИД России — соцсети Weibo и WeChat. Это позволит донести информацию о туристических возможностях нашей страны до более чем 600 млн граждан Китая», — приводятся слова Сафонова на сайте Ростуризма.

Сафонов и Чжао Хунцин обсудили предварительные итоги российско-китайского сотрудничества в туристической сфере в 2016 году, основные тенденции туристического обмена между двумя странами, актуальные вызовы и задачи.

Были затронуты вопросы подготовки профессиональных гидов-переводчиков, расширения географии турмаршрутов, а также обеспечения безопасности туристов.

«По итогам встречи глава Ростуризма и глава Государственного управления по делам туризма КНР в Москве обозначили общую цель — увеличение взаимного турпотока между Китаем и Россией до 2 млн человек до конца 2016 года», — сообщили в Ростуризме.

WeChat и Weibo — это самые популярные соцсети КНР. В WeChat зарегистрировано более 400 млн пользователей, это бесплатный сервис для обмена мгновенными сообщениями. Weibo насчитывает более 500 млн пользователей.

С Европы китайские туристы переориентировались на Россию
Во время загрузки произошла ошибка.
30 октября 2016© Ньюстюб