Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 ноября 2016, источник: РИАЦ

Строительство Нулевой продольной в Волгограде идет по плану

Ход работ обсудили в рамках выездного рабочего совещания.

Источник: РИАЦ

Ход строительства рокадной дороги вдоль берега Волги или Нулевой продольной магистрали в Центральном районе Волгограда стал темой выездного рабочего совещания, состоявшегося 2 ноября.

На аналогичном совещании, проведенном 19 сентября, губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров поставил задачу рассмотреть вопросы благоустройства данной территории.

«Мы планируем сделать не просто рокадную дорогу, а благоустроить берег, где будут места для прогулок и активного отдыха, велодорожки, пляжная зона. Надо привести территорию в порядок, применяя единые архитектурные решения», — отметил тогда глава региона.

По словам председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолия Васильева, уже распределены зоны ответственности по благоустройству территории между комитетом, администрацией Волгограда и подрядных организаций, которые строят трассу и стадион к ЧМ-2018.

Напомним, что магистраль станет одним из наследий подготовки чемпионата мира по футболу 2018 года — объектом, которым волгоградцы и гости столицы региона смогут пользоваться еще долгие годы. Данная зона имеет огромный рекреационный и логистический потенциал.

Общая протяженность двух возводимых участков рокадной дороги составляет 3,6 км. Они будут иметь четыре полосы движения. Стоимость объекта 1,9 млрд рублей. Сдача дороги в эксплуатацию запланирована на декабрь 2017 года. На текущий год на проведение строительно-монтажных работ выделено 230 млн рублей. Но с подрядчиком достигнута договоренность о выполнении работ на 650 млн рублей. Только на перенос инженерных коммуникаций, которых на участке строительства огромное количество, потребуется 126 млн рублей. Данный вид работ уже выполнен примерно на 60 процентов.

— Строительство дороги идет по плану, и уверен, что объект будет сдан в срок. Так, работа по устройству земляного полотна магистрали будет продолжаться и зимой — ее можно вести в любых погодных условиях. Дорога позволит разгрузить существующие городские трассы. Она станет основной для болельщиков ЧМ-2018 при поездках на стадион «Волгоград-Арена». Кроме того, по завершению объекта в столице региона возникнет еще одно место массовых гуляний вдоль берега Волги, — отметил Анатолий Васильев.

Как рассказал главный инженер компании «ТрансСервис», являющейся подрядчиком строительства рокадной дороги, Сергей Верещагин, в настоящее время на объекте идет переустройство инженерных коммуникаций на очередном участке — улице Химической.

Сейчас здесь идет вынос из зоны строительства тепловых сетей, сетей связи, водоснабжения, электрических кабелей, наружного газопровода. Выполняется демонтаж существующей дороги, возводится временная проезжая часть. Аналогичная работа ведется на втором участке строительства — в районе Речпорта. На данном этапе задействовано 34 единицы техники и около 50 специалистов. Одновременно, завершаются работы по устройству подпорной стенки на улице Калинина. Сформирован откос дороги от моста через реку Волга до гостиницы «Турист».

Добавим, что в работах по выносу коммуникаций задействованы местные субподрядные организации. При разработке рабочей документации особое внимание было уделено местным производителям и поставщикам. В частности, импортные технологии по укреплению склонов заменили отечественными с использованием трубошпунта, который можно монтировать в любых погодных условиях.