Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 ноября 2016, источник: Om1.ru

Правительство продолжит субсидирование маршрутов в 2017 году

По 63 областным маршрутам сохранён прежний тариф в размере двух рублей за километр пути.

Разговоры о будущем омского муниципального транспорта не утихают уже вторую неделю. Чтобы успокоить встревоженных жителей, правительство Омской области провело пресс-конференцию, на которой обсуждались самые острые вопросы по организации пассажирских перевозок и реализации 220 Федерального закона, призванного обеспечить качественное обслуживание пассажиров и легализовать деятельность перевозчиков.

Основная проблема — нелегалы.

Как отметил заместитель председателя регионального правительства Игорь Бондарев, реализация Федерального закона 220-ФЗ, вступившего в силу с 15 июля 2016 года, вызвала ряд проблем. Поэтому он требует регуляторной отработки со стороны властей всех уровней.

Игорь Бондарев, заместитель председателя регионального правительства:

 — Основная проблема, с которой мы столкнулись при реализации 220 закона — замещение нелегальных перевозчиков легальными маршрутами. Процент нелегалов оказался очень высок, особенно в Омском районе. Поэтому возникли трудности с поиском замены.

На вопрос журналистов о том, почему в Омской области работает много нелегалов, министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктор Белов ответил, что до вступления в силу 220-ФЗ никаких нормативных регуляторов, позволяющих влиять на работу муниципального транспорта, не существовало:

Виктор Белов, министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области:

 — Закон затронул огромный пласт проблем, который копился в транспортной отрасли Омской области с начала 2000-х. Мы направили предложение в Минтранс, чтобы ликвидировать юридический вакуум в этом законе.

Игорь Бондарев, заместитель председателя регионального правительства:

 — Правила игры должны быть одинаковы для всех. Сейчас муниципальный транспорт находится в неконкурентных условиях. У частников они лучше. Поэтому пассажиропоток должен быть уравновешен.

Омичи стали реже жаловаться на транспорт.

В августе был создан оперативный штаб Омской области и рабочая группа Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области, которые совместно контролируют ситуацию и решают возникающие воп-росы по мере их поступления. При этом Игорь Бондарев отметил значительный прогресс. Если в начале августа в штаб могло поступать до 80 обращений в день, то сейчас их не более 3−4.

Игорь Бондарев, заместитель председателя регионального правительства:

 — Летом в оперативном режиме решались вопросы транспортного обслуживания садоводов. Удалось нормализовать ситуацию в пригородном Омском районе. В начале декабря будут выбраны новые перевозчики для обслуживания пассажиров в южных районах взамен фирмы «Дилижанс», расторгшей договор в одностороннем порядке.

Правительство Омской области заинтересовано в сохранении системы муниципального транспорта. Сейчас рассматриваются возможности субсидирования муниципалитетов для обеспечения пассажирских перевозок, что позволит сохранить прежние тарифы. На эти цели преду-смотрено более 51 млн рублей, планируется увеличить лимиты на 2017 год.

Факт:

С 15 июля вступил в силу завершающий этап Федерального закона 220-ФЗ, который чётко разграничил полномочия, а именно:
— все муниципальные маршруты на территории муниципального района относятся к полномочиям муниципальных образований;
— все муниципальные маршруты (между районами) относятся к полномочиям Минпрома Омской области (всего 293 межмуниципальных маршрута, из них с 19 августа 2016 года 230 маршрутов переведено на нерегулируемый тариф, а 63 маршрута
осуществляют пассажирские перевозки по регулируемым
тарифам).

Кстати:

На регулируемых маршрутах установлен тариф 2 рубля за километр. На нерегулируемых маршрутах стоимость проезда за километр пути составляет 2,3−2,5 рубля.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей