Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 ноября 2016, источник: ТАСС

Авиакомпанию «Победа» оштрафовали на 33 тыс. рублей за нарушение прав потребителей

СЫКТЫВКАР, 14 ноября. /ТАСС/. Управление Роспотребнадзора по Республике Коми привлекло ООО «Авиакомпания «Победа» к административной ответственности в виде штрафа в 33 тыс. рублей за нарушение прав потребителя и непредоставление сведений, необходимых для проведения проверки. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора по Коми.

«В ходе рассмотрения обращения потребителя было принято решение о проведении проверки, в ходе которой установлено, что при покупке авиабилета на сайте перевозчика взимается сбор авиакомпании за обработку платежа в размере 2%. Единственным способом приобретения авиабилета без этой платы является использование терминалов SprintNet, размещенных в аэропорту Внуково», — указано в сообщении.

При этом, отметили в Роспотребнадзоре, в силу требований закона «О защите прав потребителей» продавцу запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров или услуг разные цены в зависимости от способа их оплаты — посредством наличных или безналичных расчетов.

По результатам проверки был составлен протокол об административном правонарушении, выдано предписание о его прекращении. На авиакомпанию был наложен штраф в 30 тыс. рублей.

Поскольку перевозчик не представил в Роспотребнадзор доказательства исполнения предписания, то был оштрафован еще на 3 тыс. рублей, соответствующее решение вынес мировой судья судебного участка № 432 Москвы.

«Управлением Роспотребнадзора по Республике Коми подано исковое заявление в защиту прав неопределенного круга потребителей в целях прекращения противоправных действий, выраженных в установлении различных цен на авиабилеты в зависимости от способа их оплаты», — сообщило ведомство.