Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 ноября 2016, источник: РИАЦ, (новости источника)

Студентка из Волгограда стала трехмиллионным пассажиром электрички

В регионе продолжается развитие пригородного железнодорожного транспорта.

Источник: РИАЦ

Сегодня, 16 ноября, на пригородном вокзале Волгограда состоялось награждение счастливчика купившего трехмиллионный билет на электричку. Им стала первокурсница Волгоградского государственного медицинского университета Алевтина Неудаченко. Студентке повезло закономерно, поскольку электричками она ездит дважды в день на учебу со станции Шпалопропитка и обратно.

По ее словам, пригородные поезда она предпочитает иным видам транспорта, поскольку они ходят строго по расписанию и, как следствие, меньше вероятность опоздать на занятия.

Награждая победительницу ценным подарком, заместитель генерального директора ОАО «Волгоградтранспригород» Алексей Гусев отметил тот факт, что показатель в три миллиона пассажиров был достигнут компанией уже в середине ноября. Это говорит о стабильном спросе на пригородные железнодорожные перевозки.

— Объем пригородных перевозок в этом году, в целом, равен прошлогоднему показателю. Но на двух направлениях Волгоград — Арчеда и Волгоград — Чернышков произошло увеличение перевозки пассажиров на 10 процентов. Причина проста — на обоих маршрутах стали курсировать современные рельсовые автобусы РА-2, — сообщил он.

В вагонах новых электропоездов установлена система обеспечения микроклимата, применены энергосберегающие технологии освещения, современные переходные площадки. В головных вагонах имеются оборудованные места для проезда маломобильных групп населения, оснащенные фиксирующими ремнями безопасности, туалетные комнаты имеют расширенную площадь со специальными поручнями.

— Замена составов на локомотивной тяге на комфортабельные рельсовые автобусы продолжается. В компании большое внимание уделяется повышению качества обслуживания пассажиров. Так, в 2016 году был внедрен ряд дополнительных услуг: установка переговорных устройств в билетных кассах; организация возможности оплаты проезда при помощи банковской карты; запущено мобильное приложение «Пригород» для самостоятельной покупки электронного билета на пригородные поезда. Теперь пассажиры имеют возможность круглосуточно, и главное, в удобное для них время самостоятельно оформить электронный билет, ознакомиться с расписанием движения пригородных поездов или получить информацию о стоимости проезда, — отметил Алексей Гусев.

Замгендиректора добавил, что в настоящее время сформирован план развития компании на ближайшие годы. Например, предусматривается организация тактового движения в черте города, а также развитие нового направления по маршруту «Волгоград — Гумрак — Аэропорт».