Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября 2016, источник: ДЕЙТА

На выходных «Приморская генерация» проведет День потребителя

Филиал «Приморская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания» проведет День потребителя для своих абонентов, сообщает ИА «Дейта».

«В субботу, 19 ноября, с 10.00 до 13.00. жители Владивостока получат ответы на все свои вопросы, касающиеся оплаты за тепло и горячую воду. Консультации пройдут в Центре обслуживания потребителей по адресу: Владивосток, Океанский проспект, 101а (остановка транспорта «Первая Речка»), — говорится в сообщении.

Абоненты смогут получить консультации по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести необходимые перерасчеты, сообщить об изменении числа собственников квартиры, количества прописанных в ней членов семьи или площади жилого помещения. Также можно будет получить справку об отсутствии задолженности и оплатить счета компании.

Абонентам, накопившим долги за отопление и горячую воду, специалисты компании расскажут о процедуре реструктуризации. Возможностью погашения долга в рассрочку может воспользоваться каждый потребитель энергокомпании — для этого необходимо обратиться с паспортом в любой абонентский отдел филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».

Адреса абонентских пунктов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»:

Океанский проспект, 101А.

ул. Черемуховая, 7.

ул. Посьетская, 40.

ул. Нахимова, 1.

ул. Экипажная, 107 (остров Русский).

ул. Лермонтова, 77 (поселок Трудовое).

Часы приема: 9:00 -17:00, обед 13:00 -14:00.

Телефон горячей линии: 8 (423) 2796−001.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей