Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Так начиналась война Минобороны раскрыло секретные документы о первых днях Великой Отечественной войны
17 ноября 2016, источник: ИА REGNUM

Переезд производства Бе-200 из Иркутска на Дон обошёлся в 3,5 млрд рублей

О выделении субсидии сообщил на совещании в Таганрогском авиационном научно-производственном комплексе им. Г. М. Бериева министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Источник: http://www.beriev.com/

Бюджетную субсидию в размере 3,5 млрд рублей получит Таганрогский авиационный научно-производственный комплекс им. Г. М. Бериева. В такую сумму обошёлся переезд производства самолётов-амфибий Бе-200 из Иркутска в Ростовскую область. Об этом ИА REGNUM сообщили в администрации Таганрога 17 ноября.

О материальной помощи предприятию сообщил на совещании в ТАНТК им. Г. М. Бериева министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. По его словам, со следующего года завод должен выпускать до четырех крылатых машин в год. Заказами предприятие будет обеспечено. Так, с 2018 по 2021 годы для МЧС России, Минобороны РФ и зарубежных партнеров ежегодно должно производиться по шесть самолётов.

Напомним, что в мае этого года на заводе ТАНТК им. Г. М. Бериева был представлен первый серийный самолёт-амфибия после переезда производственных мощностей с Иркутского авиационного производственного объединения. Воздушное судно построено в рамках госконтракта на поставку МЧС России шести новых Бе-200ЧС таганрогской сборки. Перед запуском серийного производства Бе-200ЧС на Дону работники таганрогского предприятия прошли специальное обучение. Впервые «железная птица» поднялась в воздух в сентябре.

В Ростовской области начат серийный выпуск амфибий Бе-200ЧС для МЧС России.

Как отметил глава Минпромторга РФ, интерес к воздушным судам Бе-200 проявляют и зарубежные партнеры. Так, подписано соглашения с Китаем о поставке двух самолетов-амфибий, в перспективе — сотрудничество с Тайландом, Вьетнамом, Индонезией.

Как уже сообщало ИА REGNUM, российский самолёт-амфибия был разработан специалистами ТАНТК им. Г. М. Бериева. До 2008 года производство Бе-200ЧС находилось в Иркутске, затем было перенесено в Таганрог. По ряду характеристик самолёт-амфибия не имеет аналогов в мире. Базовая модификация воздушных судов предназначена для тушения лесных пожаров с воздуха. На её базе создана модификация для чрезвычайного ведомства России.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку