Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября 2016, источник: ИА Башинформ

В Башкирии стало меньше жалоб на качество капремонта

УФА, 17 ноя 2016. /ИА «Башинформ», Галина Бахшиева/. В Башкортостане обращений жителей по поводу качества проведенного капитального ремонта стало существенно меньше, чем в первые два года работы Регионального оператора. Об этом заявил заместитель Премьер-министра Правительства республики Владимир Нагорный в эфире программы «Власть отвечает» на телеканале «БСТ».

Выпуск программы «Власть отвечает» был полностью посвящен вопросам жилищно-коммунального хозяйства и, в частности, реализации долгосрочной программы капитального ремонта в республике. В целом, по оценке Владимира Нагорного, качество оказываемых в регионе услуг ЖКХ выше среднего по России.

Вице-премьер напомнил, что за 30 лет в Башкортостане планируется отремонтировать 16 766 многоквартирных домов. План на 2016 год — 1063 дома. При этом во многих из них строители проводят два вида работ. К примеру, замену систем водоснабжения и водоотведения либо кровли и электрики одновременно.

Отвечая на поступивший в прямом эфире вопрос, Владимир Нагорный пояснил, что ремонт подъезда и мест общего пользования не относится к компетенции Регионального оператора. Этими вопросами должны заниматься управляющие компании.

Кроме того, отметил, что в соответствии с новым порядком в каждом муниципалитете создадут специальные комиссии с участием общественности. Именно они будут решать, какие изменения вносить в региональную программу капремонта — включать или исключать из нее дома, переносить или нет ремонт на более ранний или поздний срок, сообщили в пресс-службе Регионального оператора РБ.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку