Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
18 ноября 2016, источник: ТАСС

В Крыму некоторым семьям придется переехать из-за строительства трассы «Таврида»

Власти заверили, что интересы собственников будут учтены и им представят различные варианты компенсаций.

СИМФЕРОПОЛЬ, 18 ноября. /Корр. ТАСС Татьяна Кузнецова/. Власти Крыма определили оптимальный и окончательный вариант прохождения федеральной трассы «Таврида» Керчь — Симферополь — Севастополь.

Ряду семей, которые проживают в зоне строительства дороги, придется переехать, сообщили в правительстве региона.

«Определен оптимальный и окончательный вариант прохождения трассы “Таврида”. Об этом сообщил министр транспорта Республики Крым Анатолий Волков в ходе представления маршрута жителям села Совхозное Симферопольского района, чьи земельные участки попадают в полосу отвода для строительства трассы», — говорится в сообщении.

В правительстве отметили, что число семей, которые будут вынуждены переехать, «минимальное». «При этом в объезд трассу проложить не получится, потому как это приведет к ее значительному удорожанию», — пояснили в правительстве.

Власти заверили, что учтут интересы семей, которых будут переселять. «Варианты компенсации могут быть различны — замена участка на равнозначный, с последующей компенсацией стоимости строительства, либо денежная выплата по итогам оценки. Пожелания собственника будут учтены», — процитировали в правительстве слова Волкова.

Строительство «Тавриды».

Как ранее сообщал ТАСС со ссылкой на врио начальника службы автомобильных дорог Крыма Игоря Кравченко, подготовительные работы к строительству «Тавриды» начнутся уже в 2016 году. Согласно проекту, трасса будет полностью построена к концу 2020 года. Четыре из шести ее участков будут готовы уже к концу 2018 года принять транспортный поток с возведенного Керченского моста. Пропускная способность трассы составит 43 тыс. автомобилей в сутки.

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) и подрядная организация оценили стоимость строительства «Тавриды» в 138,948 млрд рублей.

Комментарии
1
Виктория Уляшина
Журналист очень точно выделил кавычками слово "минимальным". А по сравнению с чем? А другой вариант публиковали? А кто вообще проводил оценку этих вариантов, если министр называет нынешний наиболее выгодным для бюджета, но при этом даже не знает предварительной стоимости выкупа указанной недвижимости?!
И вообще, когда в прессе звучит "жители села Совхозное", то большинству читателей представляется группа крестьян в валенках, живущих в избушках и радующихся возможности переехать в город.
Давайте называть вещи своими именами. На месте прохождения трассы расположен коттеджный поселок, все дома новые - не старше 10 лет. Все не менее двух этажей. Площадь - 200-400 м2. Многие имеют полноценный цокольный этаж. Министр, этот тот, который не знает суммы выкупа, утверждает, что этот вариант для государства более выгоден. Чем?
Почему на общественное обсуждение не представлены ВСЕ варианты прохождения трассы, включая экономическое обоснование каждого?!
Или власти надеются на то, что люди побояться протестовать? Увы, хочу разочаровать вас - люди, которые большую часть жизни вложили в строительство домов, просто так их не отдадут. Многие прямо заявляют о том, что, если будет надо, то они будут ложиться под бульдозеры!!!
Вы представляете себе состояние человека, который полжизни работал на то, чтобы обеспечить себе достойную и комфортную старость в СВОЕМ доме, который построен по его пожеланиям, его собственными руками, на участке, который ОН КУПИЛ, а не получил от сельсовета, как утверждают некоторые непрофессиональные (по другому их назвать будет нецензурно) журналисты. А теперь ему с милой улыбкой говорят - "Да не переживайте вы так. Мы вам дадим участок в другом месте и немножко денег. Почему немножко? Так ведь вы не сохранили документы, подтверждающие стоимость материалов. А мы уже как-нибудь оценим ваши затраты. И выплаты будут по итогам НАШЕЙ оценки, а НЕ ВАШИХ ЗАТРАТ."
А кто возместит затраты людей на подводку коммуникаций - газа, света, воды? А если, когда нужна была вода, у семьи не было денег и человек САМ СВОИМИ РУКАМИ ДОЛБИЛ СКВАЖИНУ 10 МЕТРОВ??? Это что - оцениваться не будет, потому что чека нет и значит мы вам ничего не должны?
А как будут оцениваться дороги, которые люди за свой счет сделали только летом этого года?
Почему нельзя перенести трассу на километр севернее и провести ее за очистными сооружениями, где стоят старые домики 50-х годов постройки? Длина трассы увеличится на 1 километр, а затраты на выкуп и снос уменьшаться в разы!!! Кроме того, трассы будет проходить дальше от скопления жилых домов, таким образом уменьшится количество населения, попадающее под воздействие вредных выхлопов.
И еще один момент. По нынешнему плану трассы проходит в 100 метрах от школы № 43, где каждый день на школьном стадионе дети занимаются физкультурой. Интересно, родителей этих детей спросили, а они согласны, чтобы их дети вместо чистого воздуха дышали на уроках физкультуры выхлопными газами проезжающих мимо автомобилей?
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей