Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейный киднеппинг: как «похищают» собственных детейВ российском законе нет понятия семейного похищения - поэтому если один из родителей прячет ребенка, не существует практически никаких способов этому противостоять
22 ноября 2016, источник: РИА Новости

Газета «Ведомости» удалила статью, из-за которой судилась с Сечиным

Мосгорсуд в пятницу признал законным решение нижестоящей инстанции, которая обязала «Ведомости» удалить статью о доме главы «Роснефти» Игоря Сечина в Барвихе и уничтожить тираж газеты.

МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Газета «Ведомости» удалила с сайта статью о доме главы «Роснефти» Игоря Сечина в элитном поселке Барвиха во исполнение решения суда.

Мосгорсуд в пятницу признал законным решение нижестоящей инстанции, которая обязала «Ведомости» удалить статью о доме главы «Роснефти» Игоря Сечина в Барвихе и уничтожить тираж газеты.

«Материал удален по решению суда. Решением Останкинского районного суда г. Москвы от 16.09.2016 публикация статьи “Ведомости” обнаружили дом Игоря Сечина в Барвихе» признана нарушающей право Игоря Сечина на неприкосновенность частной жизни, — говорится на сайте «Ведомостей».

В начале августа стало известно, что глава «Роснефти» решил подать судебный иск к «Новой газете», телеканалу «Дождь» и другим СМИ, участвующим в распространении материалов, в которых, по мнению Сечина, содержится недостоверная информация.

В компании заявляли, что «кампания, развязанная в СМИ против “Роснефти” и ее руководства, носит очевидно заказной характер».

Позднее представитель «Роснефти» пояснил РИА Новости, что распространенная информация о семье Сечина недостоверна и нарушает принцип неприкосновенности частной жизни. Представители газеты в свою очередь настаивали, что статья основана на общеизвестных фактах, полученных из открытых источников.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку