Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 ноября 2016, источник: Om1.ru

Цены на проезд в Омске оказались почти самыми высокими в России

Сравнение с другими городами явно не в пользу Омска.

Источник: РИА "Новости"

РЭК Омской области перед обсуждением предельных тарифов на проезд собрала статистику по разным городам России. Как выяснилось, стоимость поездки в Омске самая высокая в Сибирском федеральном округе и одна из самых высоких в стране.

В Новосибирске, Томске, Тюмени цены в муниципальном транспорте не превышают 17−22 рублей, на маршрутки сопоставимая цена только в Новосибирске. В Иркутске и Томске тарифы установлены на уровне 15−17 рублей. В Красноярске автобусы возят пассажиров за 22 рубля, как в Омске, однако электротранспорт и даже маршрутки дешевле (19 и 22 рубля соответственно).

Из соседних городов дороже всего плата за проезд в Екатеринбурге, где для всех видов транспорта действует единый тариф — 26 рублей. Высокие цены также на Дальнем Востоке (Петропавловск-Камчатский — 25 рублей, Магадан — 28 рублей). Однако там в целом жизнь значительно дороже.

Напомним, в Омске серьезно обсуждается дальнейший рост тарифов в общественном транспорте. Муниципальные перевозчики запросили у РЭК тарифы от 35 до 42 рублей. Реальные цены, конечно, будут ниже — часть затрат компенсирует бюджет, из расчетов исключают затраты на лизинг. Тем не менее департамент транспорта настаивает, что госсубсидий явно недостаточно. Один из вариантов решения проблемы — за счет пассажиров. Пока РЭК выступает против этого.

РЭК Омской области:

 — Одной из основных причин роста тарифов на перевозку пассажиров является снижение пассажиропотока. Рост стоимости проезда ведет к оттоку пассажиров. Пассажиры уходят в сегмент частных перевозок, на личный транспорт или предпочитают дешевых федеральных операторов такси.

Спасти муниципальный транспорт, проигрывающий конкуренцию частникам, пытаются в том числе за счет сокращения коммерческих маршрутов — 27 маршрутов уберут с дорог 1 января.

Комментарии
1
TRom
Сколько можно издеваться над народом? Я с 1992 года не ездила в общественном транспорте стоя! До лета этого года мы и не представляли, что снова будем стоять на остановках, а потом еще и в транспорте. Посмотрите что твориться на остановках - народ штурмует маршрутки! Почему вопросы общественного транспорта решаются в интересах тех, кто им не пользуется? Кто хочет пересесть ( а точнее "перевстать") в эти ужасные дизельные автобусы? Маршруты, существовавшие более 10-15 лет оказались "нелегальными", водители остались без работы, а население - без транспорта. Кто выиграл? Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос! Частный бизнес прекрасно решал вопрос перевозок с 1992 года. Зачем рушить то, что прекрасно работало и создавать населению еще одну проблему?
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей