Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 ноября 2016, источник: РИА Новости

Заказчик назвал основные этапы строительства Керченского моста в 2017 году

Строители сосредоточатся на возведении арок судового фарватера, рассказал и.о. начальника федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог» «Тамань» Роман Новиков.

Источник: РИА Новости

СИМФЕРОПОЛЬ, 30 ноя — РИА Новости, Максим Грознов. Основным событием стройки моста через Керченский пролив в 2017 году станет монтаж арочных пролетов на возводимые опоры в судоходной части пролива, сказал журналистам и.о. начальника федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог» (ФКУ Упрдор) «Тамань» Роман Новиков.

Автомобильный и железнодорожный арочные пролеты собирают на открытой технологической площадке, развернутой на керченском берегу. Столь протяженный арочный пролет над морской акваторией спроектирован и создается в отечественном мостостроении впервые. Работа продлится около года. Готовые конструкции перевезут по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем смонтируют в проектное положение на постоянные опоры и установят над судоходным коридором на высоте 35 метров от воды.

Инфографика
Проект Керченского мостаТузлинская коса поможет связать полуостров с материком.

«Ключевым событием 2017 года является устройство арок судового фарватера, то есть окончание строительства опор и монтаж на них огромных арок судового пролета», — сказал Новиков.

Операция по установке арок должна пройти не позднее августа — сентября 2017 года, отметил Новиков.

Сборка арочных пролетных строений ведется на технологической площадке «Керчь». Общий вес обеих арок — более 10 000 тонн. До конца года строители рассчитывают собрать около 4 500 тонн. Первой будет монтироваться на фарватерные опоры железнодорожная арка, сообщили в пресс-службе предприятия.

Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году.