Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 ноября 2016, источник: РИА Новости

Заказчик назвал основные этапы строительства Керченского моста в 2017 году

Строители сосредоточатся на возведении арок судового фарватера, рассказал и.о. начальника федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог» «Тамань» Роман Новиков.

Источник: РИА Новости

СИМФЕРОПОЛЬ, 30 ноя — РИА Новости, Максим Грознов. Основным событием стройки моста через Керченский пролив в 2017 году станет монтаж арочных пролетов на возводимые опоры в судоходной части пролива, сказал журналистам и.о. начальника федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог» (ФКУ Упрдор) «Тамань» Роман Новиков.

Автомобильный и железнодорожный арочные пролеты собирают на открытой технологической площадке, развернутой на керченском берегу. Столь протяженный арочный пролет над морской акваторией спроектирован и создается в отечественном мостостроении впервые. Работа продлится около года. Готовые конструкции перевезут по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем смонтируют в проектное положение на постоянные опоры и установят над судоходным коридором на высоте 35 метров от воды.

Инфографика
Проект Керченского мостаТузлинская коса поможет связать полуостров с материком.

«Ключевым событием 2017 года является устройство арок судового фарватера, то есть окончание строительства опор и монтаж на них огромных арок судового пролета», — сказал Новиков.

Операция по установке арок должна пройти не позднее августа — сентября 2017 года, отметил Новиков.

Сборка арочных пролетных строений ведется на технологической площадке «Керчь». Общий вес обеих арок — более 10 000 тонн. До конца года строители рассчитывают собрать около 4 500 тонн. Первой будет монтироваться на фарватерные опоры железнодорожная арка, сообщили в пресс-службе предприятия.

Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году.

Комментарии
2
Сергей Лимонов
Одни гигантоманы Аральское море осушили, вызвав экологическую катастрофу, другие предлагают опреснить Азовское море и сравнять с землей крымские горы засыпав щебнем дно керченского пролива, "специалисты" они всегда более грозные чем сама природа)))
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Сергей
Зачем мост длинной 6 км, если фарватер 120 метров? Дамба была бы в разы дешевле! Да, и на случай катаклизмов(война, диверсия), она неизмеримо прочнее моста, не имеет срока службы,("вечная") ее легко починить(подсыпать)... Просто, ее не надо делать - "глухую", вставить трубы, чтобы излишек воды стекал только из Азова, через лет 20 могли бы иметь целое море пресной воды. Той воды, которой нет в Крыму и той которой уже не хватает Кубани!
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей