Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ураган «Офелия» окрасил небо над Англией в красный цветДо Великобритании добрался ураган «Офелия», принеся с собой песок из Сахары и дым от лесных пожаров в Португалии
2 декабря 2016, источник: ИА REGNUM

Комсомольские корабелы борются с питерскими за строительство паромов

Цена вопроса — заказ в 10 миллиардов рублей.

Амурский судостроительный завод претендует на право построить два новых парома для линии Ванино — Холмск. В числе претендентов на крупный заказ стоимостью в 10 миллиардов рублей еще один отечественный гигант — «Невский судостроительный», передает корреспондент ИА REGNUM.

Стартовая цена одного парома, способного перевозить до 200 пассажиров и 32 железнодорожных вагона, 5 миллиардов рублей. Паромы должны быть построены в течение 3 лет.

Конкурс на крупнейший в новейшей истории отечественного гражданского судостроения контракт объявила «Транспортная лизинговая компания».

«В 2016 году Амурский судостроительный жил в условиях тяжелого финансового кризиса, недостаточности средств для достройки заказов, отсутствия новых заказов. В связи с этим объем отгруженной продукции по сравнению с 2015 годом упадет более, чем на 15%. На предприятии введен план финансового оздоровления. Докапитализация со стороны «Объединенной судостроительной корпорации в размере 7 миллиардов рублей позволит вывести предприятие на новый уровень. В частности, мы сможем достроить два судна-снабженца для «Газфлота», — рассказал генеральный директор Амурского судостроительного Владимир Кулаков газете «Хабаровский край сегодня».

Заказ на строительство новых паромов для Сахалина существенно помог бы предприятию. Помимо этого, Амурский судостроительный конкурирует с еще одним «коллегой» — калининградским «Янтарем», за право строительства пяти крупных рыболовных траулеров для дальневосточных рыбаков.

Как сообщало ИА REGNUM, проблема транспортной доступности по-прежнему остается одной из наиболее острой для Курильских островов и Сахалина. Ежегодно на вокзале в Свободном порту Ванино скапливаются сотни пассажиров — сахалинцев, не имеющих возможности добраться с материка на острова. Двух старых грузопассажирских паромов, работающих на линии Ванино — Холмск, не хватает для решения проблемы.