Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
5 декабря 2016, источник: RIGMA.INFO

Dragon pass начали принимать в аэропорту Хабаровск

Обслуживание этих карт дополнило уже действующие в терминале Priority Pass и Diners Club.

Бизнес-залы международного аэропорта Хабаровск теперь обслуживают владельцев карты Dragon pass. Одноименная международная программа лояльности позволяет пассажирам пользоваться услугами бизнес-залов в сотнях аэропортов мира, сообщает СИ Rigma.info.

В международном аэропорту Хабаровск введена в действие очередная система лояльности для пассажиров, позволяющая пользоваться услугами бизнес-залов в терминалах международных и внутренних авиалиний. Теперь повысить уровень комфорта в период ожидания рейса или после прибытия в аэропорт возможно, предъявив карту Dragon pass. Эта международная программа лояльности обеспечивает повышение класса обслуживания более чем в 800 воздушных гаванях мира. Напомним, в аэропорту Хабаровск также действуют популярные системы Priority Pass и Diners Club.

По оценке первого заместителя исполнительного директора ОАО «Хабаровский аэропорт» Эльвиры Ванюшкиной, еще имеется достаточный потенциал для роста посетителей бизнес-зала. С учетом потребностей пассажиров, в 2016 году в терминале внутренних авиалиний произведена реконструкция бизнес-зала с расширением его площади и спектра предоставляемых услуг. Здесь путешественники отдыхают в условиях повышенной комфортности, получают включенное в пакет услуг полноценное питание, могут воспользоваться душем, прочесть свежую прессу, воспользоваться бесплатным интернетом.

— На сегодняшний день до 40% в структуре посетителей бизнес-класса в терминалах международного аэропорта Хабаровск — это пассажиры авиакомпаний «Аэрофлот» и S7 уровня обслуживания Platinum и Gold. Второе место в нашем рейтинге занимают владельцы Priority Pass, их доля превышает 20%, — рассказала Эльвира Ванюшкина. Кроме того, бизнес-залы обоих терминалов располагают достаточным количеством мест, чтобы обслуживать указанные и прочие категории пользователей.

Развитие сервиса и повышение качества обслуживания входит в перечень приоритетных направлений деятельности аэропорта Хабаровск. Увеличение количества программ лояльности, действующих в узловом аэропорту Дальнего Востока, позволяет предложить повышенный комфорт все большему числу пассажиров, стремясь к максимальному удовлетворению их потребностей во время путешествия.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей