Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 декабря 2016, источник: Telegraf.com.ua

«Укрзализныця» запустила сервис электронных жалоб

На сайте ПАО «Укрзализныця» появилась электронная форма для обращений граждан по поводу качества сервиса, а также борьбы с коррупцией.

Источник: Telegraf.com.ua

На сайте ПАО «Укрзализныця» заработала электронная форма для обращений граждан относительно качества сервиса и борьбы с коррупцией. Об этом сообщает пресс-служба железной дороги. Отныне граждане могут обращаться не только на горячие линии, но и в электронной форме.

Чтобы заполнить электронную форму, пользователи должны выбрать из меню, чего именно касается обращения: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции. Заявителю необходимо указать имя, электронный адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание. Для того, чтобы подробно рассмотреть обращение, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и других подробностей. Это даст возможность железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей