Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Шесть самых опасных туристических мест в миреПутешествия всегда помогают отдохнуть. Но кому приходит в голову, что простая поездка в безопасную страну может стать последней?
8 декабря 2016, источник: Новости Перми

Пермский край готов к серийному производству двигателя пятого поколения

Двигатель пятого поколения ПД-14 создается АО «ОДК-Пермские моторы» совместно с Объединенной двигателестроительной корпорацией. Головным разработчиком является АО «Авиадвигатель». Уже завершается подготовка производства перспективных двигателей.

За 2015 и 2016 годы в механических цехах завода освоено более 300 деталей для ПД-14, организовано постоянное взаимодействие с поставщиками ДСЕ — жесткие требования, предъявляемые к их продукции, полностью соответствуют тем условиям, которые диктует «Пермским моторам» заказчик двигателей — корпорация «Иркут». В ноябре на заводе был проведен плановый аудит, в ходе которого представителями «Иркута» проверялось выполнение договора по Программе МС-21 применительно к двигательной установке ПД-14. По итогам оценки заказчик удовлетворен результатами работы предприятия.

«В регионе, где промышленность составляет основу экономики и занятости людей, по-другому и быть не может. Сегодня уже можно смело говорить, что промышленная перезагрузка в Прикамье состоялась, исторически промышленный регион вернул позиции лидера, опорного края державы. Здесь созданы все необходимые условия для успешной реализации важнейших для отечественной промышленности проектов в самых разных отраслях — химии, нефтехимии, машино- двигателе- и станкостроении, металлургии», — подчеркивает губернатор Виктор Басаргин.

Отметим, прорыв в промышленной отрасли Прикамья произошел в том числе благодаря оперативному принятию региональной законодательной базы по развитию промышленной политики и разработке конкретных инструментов.

В течение 2016 года в условиях серийного производства на «Пермских моторах» собрано три новых двигателя, кроме того осуществлено две переборки. В настоящее время идет комплектовка двигателя ПД-14 с порядковым номером 12. В соответствии с графиком его сборка запланирована на начало 2017 года.

Каждый из собранных пермяками двигателей предназначен для проверки конкретных технических параметров. Так, в настоящее время на длительных испытаниях с имитацией нормального полетного цикла находится шестой изготовленный ПД-14. Двигатель с порядковым номером 07 после успешно проведенного прошлой осенью первого этапа летных испытаний был снят с летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, разобран на «Пермских моторах» и исследован в АО «Авиадвигатель». После чего был собран повторно, прошел стендовые испытания и 16 ноября вновь поднялся в воздух на крыле Ил-76ЛЛ. Еще один двигатель — восьмой — прошел инженерные испытания на открытом испытательном стенде НПО «Сатурн», показав устойчивую работу в условиях бокового обдува. Там же проведены акустические испытания и проверка работоспособности реверса двигательной установки. На высотном стенде ЦИАМа в настоящее время испытывается ПД-14 под номером 10.

По словам управляющего директора АО «ОДК-Пермские моторы» Сергея Попова, в 2016 году завод стабильно отработал по программе двигателя ПД-14. Благодаря слаженной работе производственных и технических служб предприятия задачи по изготовлению материальной части решены. Разработан план-график по созданию системы послепродажного обслуживания нового двигателя. Кроме того, в этом году начата реконструкция испытательного стенда для ПД-14 — в сентябре на загородной испытательной станции был завершен монтаж силового портала нового стенда, сдача объекта запланирована на 3-й квартал 2017 года.

В 2017 году на «Пермских моторах» планируется собрать четыре новых двигателя, два из которых предназначены для проведения летных сертификационных испытаний самолета МС-21. Помимо сборок, в рамках проведения сертификационных испытаний на заводе будет осуществлено более 10 переборок ПД-14.

«Таким образом, АО “ОДК-Пермские моторы” готово выйти на серийные объемы производства ПД-14 в заданные сроки. Работа по освоению продукции, отработке технологий, внедрению нового прогрессивного оборудования продолжается», — отмечают на предприятии.

Напомним, двигатель пятого поколения ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации, головным разработчиком является АО «Авиадвигатель», головным серийным производителем — АО «ОДК-Пермские моторы».

Комментарии
3
Эдик Аверкин
что привело к отставанию годового плана на рекордные сотни миллионов рублей, и да же миллиардов. Причин этому множество, но одна из них это не профессионализм управленцев, которыми себя окружил товарищ Попов С.В., а именно господин Скачкова О. и Архипова А. эти люди вместо того что бы помогать про-ву, наносят ему колоссальный вред. Надеюсь, что выбрав депутатское направление, Попов С.В., в скором времени освободит должность "рабовладельца" и предприятие действительно начнет возвращать свою былую славу и завоевывать новые победы. Успехов.
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Эдик Аверкин
За последние несколько лет отношение к сотрудникам на предприятии опустилось до уровня - рабов, о которых вытирают ноги. В результате чего предприятие потеряло существенное кол-во специалистов,
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Эдик Аверкин
Красивые слова, как всегда. На деле все совсем ни так. Товарищ Попов С.В. на протяжении своего управления предприятием постарался сделать предприятие не успешным, а одним из самых не привлекательных.
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку