Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 декабря 2016, источник: РИА Новости

Сбербанк планирует за несколько лет существенно сократить колл-центры

АНОСИНО, 8 дек — РИА Новости/Прайм. Сбербанк в течение нескольких лет существенно сократит колл-центры, это неизбежно в связи с бурным развитием технологий, сообщил глава крупнейшего российского банка Герман Греф в ходе ежегодной «прямой линии» с сотрудниками.

Источник: РИА Новости

«К сожалению, эти технологии, о которых мы сейчас говорим (распознавание клиентов по голосу — ред.) и плюс искусственный интеллект… К сожалению, на горизонте нескольких лет мы очень существенно сократим колл-центры», — сказал Греф.

Сбербанк будет думать о переподготовке сотрудников в связи с этим трендом и планом банка превратиться в высокотехнологичную компанию на основе новой платформы, сообщил он.

«Мы подумаем над специальной программой по переподготовке наших сотрудников, чтобы не остались без работы. И второе, если мы будем оставаться только банком, то, к сожалению, многим из нас места в новом банке не будет. Если мы сделаем успешную трансформацию в экосистему, то, о чем мы сегодня говорили, я уверен, мы сможем остаться в рамках той численности, которую мы имеем сегодня, но части нашей команды просто придется работать в разных сервисах, в разных подразделениях», — уточнил Греф.

Кроме сокращения колл-центров, ожидается и сокращение филиальной сети Сбербанка, сообщил Греф. По его словам, Сбербанк начнет сокращать отделения по мере снижения потока клиентов, но о сроках пока говорить рано.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей