Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
9 декабря 2016, источник: AmurMedia.ru

Мэрия Хабаровска просит УФАС ввести мораторий на запрет пассажирских перевозок

Специалисты управления транспорта предлагают федеральному ведомству дождаться изменений в 220-ФЗ.

Источник: AmurMedia

Хабаровск, 9 декабря, AmurMedia.

Управление транспорта администрации Хабаровска обратилось к руководству Федеральной антимонопольной службы РФ с просьбой ввести мораторий на запрет перевозки пассажиров по ряду маршрутов. Специалисты мэрии предлагают федеральному ведомству дождаться изменений, которые будут внесены в закон о пассажирских перевозках, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе городской администрации.

Сложившаяся ситуация, когда УФАС по Хабаровскому краю разослала перевозчикам предупреждение «Об устранении причин и условий, способствующих возникновению нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения» может негативно сказаться на удобстве пассажиров — считают в управлении транспорта.

Напомним, федеральное ведомство по заявлению проигравших в конкурсе коммерсантов направило предупреждения о нарушении антимонопольного законодательства (введении конкурсной комиссии в заблуждение) семи перевозчикам, работающим на 17 маршрутах. Причина — введение в заблуждение конкурсной комиссии относительно новизны подвижного состава.

«Конкурсную комиссию никто из предпринимателей, выигравших конкурс на право перевозок, в заблуждение не вводил, — считает Сергей Суковатый, начальник управления транспорта администрации города Хабаровска. — Согласно положениям конкурсной документации, перевозчики взяли на себя обязательства по обновлению пассажирского транспорта в определенные законом сроки. И мы видим, что впервые за многие годы коммерческие перевозчики уже практически полностью обновили автобусный парк на маршрутах №№ 25, 40, 88, 17, 54, 29. И эта работа продолжается. Мы забываем, что еще год назад обновлением пассажирского автобусного парка занимался по личному распоряжению мэра города Александра Соколова лишь наш муниципалитет».

Сегодня, по словам начальника управления транспорта, к пассажирским перевозчикам только одна претензия — они не укладываются в сжатые сроки, предусмотренные на обновление автобусов. В настоящее время отечественный автопром оказался не готов удовлетворить потребность страны в автобусах отечественного производства. Как пояснил Сергей Суковатый, заводы-производители работают в усиленном режиме. Объем выпуска пассажирских автобусов только за 2016 год вырос в стране более чем на 35 процентов. При этом удовлетворяются в первую очередь заявки Москвы и городов, где будет проходить чемпионат мира по футболу.

В настоящее время управлением транспорта совместно с депутатами Законодательной думы Хабаровского края подготовлены поправки к действующему федеральному закону «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным транспортом». Их применение будет способствовать подготовке качественной конкурсной документации на право перевозок уполномоченными органами в муниципальных образованиях, защищать интересы добросовестных перевозчиков, повышать уровень и качество пассажирских перевозок и не давать возможности контролирующим органам двояко толковать закон. Подобные предложения с поправками положений закона поступают в профильный комитет Государственной думы и из других регионов Российской Федерации. Из 42 статей закона 38 статей предлагается поправить, а также внести технические изменения.

«И было бы целесообразно, прежде чем принимать столь радикальные решения, УФАС по Хабаровскому краю дождаться изменений в действующий, но несовершенный Федеральный закон, — считает Сергей Суковатый. — Управление транспорта администрации города Хабаровска с этим предложением обратилось на имя руководителя Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации и ее управлению по Хабаровскому краю. Почему, выступая арбитрами в споре между конфликтующими сторонами перевозчиков, мы забыли о хабаровчанах? А от них в наш адрес поступает просто шквал тревожных звонков с одним вопросом: что будет с общественным транспортом в городе».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку