Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Куда модно ехать этим летом? Самые популярные места отдыхаПо словам туроператоров, люди теперь хотят, чтобы все их поездки были запоминающимися. Так куда же поехать летом 2017 года, чтобы и отдохнуть, и испытать что-то новое?
9 декабря 2016, источник: AmurMedia.ru

Мэрия Хабаровска просит УФАС ввести мораторий на запрет пассажирских перевозок

Специалисты управления транспорта предлагают федеральному ведомству дождаться изменений в 220-ФЗ.

Источник: AmurMedia

Хабаровск, 9 декабря, AmurMedia.

Управление транспорта администрации Хабаровска обратилось к руководству Федеральной антимонопольной службы РФ с просьбой ввести мораторий на запрет перевозки пассажиров по ряду маршрутов. Специалисты мэрии предлагают федеральному ведомству дождаться изменений, которые будут внесены в закон о пассажирских перевозках, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе городской администрации.

Сложившаяся ситуация, когда УФАС по Хабаровскому краю разослала перевозчикам предупреждение «Об устранении причин и условий, способствующих возникновению нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения» может негативно сказаться на удобстве пассажиров — считают в управлении транспорта.

Напомним, федеральное ведомство по заявлению проигравших в конкурсе коммерсантов направило предупреждения о нарушении антимонопольного законодательства (введении конкурсной комиссии в заблуждение) семи перевозчикам, работающим на 17 маршрутах. Причина — введение в заблуждение конкурсной комиссии относительно новизны подвижного состава.

«Конкурсную комиссию никто из предпринимателей, выигравших конкурс на право перевозок, в заблуждение не вводил, — считает Сергей Суковатый, начальник управления транспорта администрации города Хабаровска. — Согласно положениям конкурсной документации, перевозчики взяли на себя обязательства по обновлению пассажирского транспорта в определенные законом сроки. И мы видим, что впервые за многие годы коммерческие перевозчики уже практически полностью обновили автобусный парк на маршрутах №№ 25, 40, 88, 17, 54, 29. И эта работа продолжается. Мы забываем, что еще год назад обновлением пассажирского автобусного парка занимался по личному распоряжению мэра города Александра Соколова лишь наш муниципалитет».

Сегодня, по словам начальника управления транспорта, к пассажирским перевозчикам только одна претензия — они не укладываются в сжатые сроки, предусмотренные на обновление автобусов. В настоящее время отечественный автопром оказался не готов удовлетворить потребность страны в автобусах отечественного производства. Как пояснил Сергей Суковатый, заводы-производители работают в усиленном режиме. Объем выпуска пассажирских автобусов только за 2016 год вырос в стране более чем на 35 процентов. При этом удовлетворяются в первую очередь заявки Москвы и городов, где будет проходить чемпионат мира по футболу.

В настоящее время управлением транспорта совместно с депутатами Законодательной думы Хабаровского края подготовлены поправки к действующему федеральному закону «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным транспортом». Их применение будет способствовать подготовке качественной конкурсной документации на право перевозок уполномоченными органами в муниципальных образованиях, защищать интересы добросовестных перевозчиков, повышать уровень и качество пассажирских перевозок и не давать возможности контролирующим органам двояко толковать закон. Подобные предложения с поправками положений закона поступают в профильный комитет Государственной думы и из других регионов Российской Федерации. Из 42 статей закона 38 статей предлагается поправить, а также внести технические изменения.

«И было бы целесообразно, прежде чем принимать столь радикальные решения, УФАС по Хабаровскому краю дождаться изменений в действующий, но несовершенный Федеральный закон, — считает Сергей Суковатый. — Управление транспорта администрации города Хабаровска с этим предложением обратилось на имя руководителя Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации и ее управлению по Хабаровскому краю. Почему, выступая арбитрами в споре между конфликтующими сторонами перевозчиков, мы забыли о хабаровчанах? А от них в наш адрес поступает просто шквал тревожных звонков с одним вопросом: что будет с общественным транспортом в городе».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку