Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Так начиналась война Минобороны раскрыло секретные документы о первых днях Великой Отечественной войны
12 декабря 2016, источник: AmurMedia.ru

Мясное сердечко на рекламном щите привлекло пристальное внимание УФАС в Хабаровском крае

«Любимое мясо» изучают на предмет непристойных или оскорбительных образов.

Источник: AmurMedia

Хабаровск, 12 декабря, AmurMedia.

Выложенное из мяса сердце на рекламе хабаровского мясопереработчика крайне заинтересовало краевое антимонопольное управление. Этой рекламе на сайте ведомства посвятили опрос на предмет обнаружения в ней неких оскорбительных или даже непристойных признаков, сообщает корр. ИА AmurMedia.

Реклама продуктов ООО «Русмясомолторг» под брендом «Любимое мясо» до такой степени заинтересовала УФАС в Хабаровском крае, что, в минувшую пятницу, 9 декабря, на сайте антимонопольного управления появилось фото рекламного щита этой компании с обращением принять участие в опросе на предмет обнаружения в рекламе непристойных или оскорбительных образов.

Опрос предваряет выдержка из нормативных актов, поясняющая, что есть непристойное изображение и что есть оскорбительное.

— По поводу этой рекламы было заявление, — коротко бросила начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС по Хабаровскому краю Оксана Власкина. — Мы только в пятницу разместили опрос и пока никаких выводов не делаем.

По ее словам, интересоваться мнением общественности по поводу этой рекламы могут достаточно долго — до трех недель, в зависимости от числа принявших участие в опросе.

Но вопрос, как быть, если сайт УФАС атакуют воинствующие вегетарианцы или, к примеру, обычные конкуренты, остался без ответа.

Руководитель краевого управления ФАС Елена Клостер пояснила, что к выяснению общественного мнения, как правило, прибегают тогда, когда антимонопольный орган не может однозначно ответить на вопрос, есть ли в рекламе нечто оскорбительное или непристойное. Однако руководствоваться исключительно общественным мнением при вынесении решения в УФАС не станут.

— Мы свое расследование проводим и, естественно, руководствуемся при этом нормами закона. Вопрос выносится на комиссию и решается комиссионно, — сообщила Елена Клостер. — По закону уведомлять компанию, чья рекламная продукция изучается, мы не обязаны.

В «Русмясомолторге» тем не менее о пристальном внимании антимонопольного органа конечно, уже знают. С мнением, что в их рекламе может быть нечто оскорбительное или, упаси бог, непристойное, там не согласны, но от официальных комментариев уклонились, сославшись на директора, который единственно и может публично заступиться за компанию, но «на работу еще не приехал».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку