Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря 2016, источник: AmurMedia.ru

Мясное сердечко на рекламном щите привлекло пристальное внимание УФАС в Хабаровском крае

«Любимое мясо» изучают на предмет непристойных или оскорбительных образов.

Источник: AmurMedia

Хабаровск, 12 декабря, AmurMedia.

Выложенное из мяса сердце на рекламе хабаровского мясопереработчика крайне заинтересовало краевое антимонопольное управление. Этой рекламе на сайте ведомства посвятили опрос на предмет обнаружения в ней неких оскорбительных или даже непристойных признаков, сообщает корр. ИА AmurMedia.

Реклама продуктов ООО «Русмясомолторг» под брендом «Любимое мясо» до такой степени заинтересовала УФАС в Хабаровском крае, что, в минувшую пятницу, 9 декабря, на сайте антимонопольного управления появилось фото рекламного щита этой компании с обращением принять участие в опросе на предмет обнаружения в рекламе непристойных или оскорбительных образов.

Опрос предваряет выдержка из нормативных актов, поясняющая, что есть непристойное изображение и что есть оскорбительное.

— По поводу этой рекламы было заявление, — коротко бросила начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС по Хабаровскому краю Оксана Власкина. — Мы только в пятницу разместили опрос и пока никаких выводов не делаем.

По ее словам, интересоваться мнением общественности по поводу этой рекламы могут достаточно долго — до трех недель, в зависимости от числа принявших участие в опросе.

Но вопрос, как быть, если сайт УФАС атакуют воинствующие вегетарианцы или, к примеру, обычные конкуренты, остался без ответа.

Руководитель краевого управления ФАС Елена Клостер пояснила, что к выяснению общественного мнения, как правило, прибегают тогда, когда антимонопольный орган не может однозначно ответить на вопрос, есть ли в рекламе нечто оскорбительное или непристойное. Однако руководствоваться исключительно общественным мнением при вынесении решения в УФАС не станут.

— Мы свое расследование проводим и, естественно, руководствуемся при этом нормами закона. Вопрос выносится на комиссию и решается комиссионно, — сообщила Елена Клостер. — По закону уведомлять компанию, чья рекламная продукция изучается, мы не обязаны.

В «Русмясомолторге» тем не менее о пристальном внимании антимонопольного органа конечно, уже знают. С мнением, что в их рекламе может быть нечто оскорбительное или, упаси бог, непристойное, там не согласны, но от официальных комментариев уклонились, сославшись на директора, который единственно и может публично заступиться за компанию, но «на работу еще не приехал».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей