Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Так начиналась война Минобороны раскрыло секретные документы о первых днях Великой Отечественной войны
12 декабря 2016, источник: Tengrinews

Назван регион Казахстана с худшим обслуживанием

Мангистауская область лидирует по количеству нарушений прав потребителей товаров и услуг. К таким результатам пришли исследователи Казахстанского фонда защиты прав потребителей, передает Tengrinews.kz.

Источник: Tengrinews

Казахстанский фонд защиты прав потребителей провел социологическое исследование для определения проблем и перспектив развития в стране сферы защиты прав потребителей.

По данным пресс-службы, в опросе участвовали 2 500 респондентов из 14 областей Казахстана, городов Астана и Алматы. Как показали результаты исследования, в большинстве случаев население сталкивается с нарушением прав потребителей в сфере обслуживания.

Наиболее частыми нарушениями стали несоответствие цены и чека, навязывание покупателям дополнительных товаров, грубость персонала и несоответствие качества товара или услуг заявленному уровню. Больше всего таких случаев наблюдалось в Мангистауской области, меньше всего — в Костанайской области.

Случаев потребления некачественных товаров в целом по Казахстану произошло больше всего в Северо-Казахстанской области, меньше всего — в Павлодарской области.

В пресс-службе комитета отмечают, что потребители сами лишь иногда проверяют срок годности товаров перед покупкой, редко интересуются наличием потенциально вредных добавок в приобретаемых ими товарах, а информацию, касающуюся защиты прав потребителей, размещаемую в местах продаж, большинство людей никогда не изучает. Отсюда имеет место средняя удовлетворенность качеством предоставляемых услуг, недовольство действиями продавцов товаров и поставщиков услуг, слабая удовлетворенность мерами госзащиты прав потребителей, невысокий уровень осведомленности о законодательстве и нежелание отстаивать свои права в суде.

Подавляющее большинство опрошенных, когда их потребительские права были нарушены, свои права не отстаивали, никуда не обращались. Основные сферы деятельности, где нарушаются права потребителей, — розничная торговля, общественное питание, ЖКХ и общественный транспорт.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку