Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря 2016, источник: AmurMedia.ru

Восемь производителей Хабаровского края прошли проверку качества проекта «Наш выбор 27»

Теперь они смогут использовать логотип для маркировки своей продукции.

Источник: khabkrai.ru

Хабаровск, 13 декабря, AmurMedia.

В Хабаровском крае продолжается реализация Народного проекта по поддержке местных производителей «Наш выбор 27». После презентации официального логотипа в регионе начался отбор компаний, которые смогут использовать эмблему для маркировки своей продукции, сообщили ИА в пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края.

Как сообщили в комитете потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности края, несмотря на то, что проект стартовал совсем недавно, местные предприятия проявляют к нему большой интерес. От них поступило уже более 30 заявок, которые рассмотрит конкурсная комиссия.

В нее вошли представители краевой Ассоциации производителей продуктов питания и специалисты комитета. Первое заседание состоится уже на этой неделе. Ожидается, что право использовать логотип получат первые восемь предприятий, которые прошли проверку. В их числе ОАО «Комбинат детского питания «Молочный край», ОА «Птицефабрика «Комсомольская», ОАО «Племптицезавод «Хабаровский», ООО «ДВ — Ареал», ООО «Мясное дело», ООО «Мерилен» и ООО «Мостовик плюс».

«Мы постарались максимально упростить процедуру выдачи разрешений. В комитет необходимо подать соответствующее заявление с перечнем наименований продуктов питания, на которые планируется наносить логотип, а также сертификаты качества. Главное условие для заявителя — быть зарегистрированным на территории Хабаровского края и исправно платить налоги», — отмечает председатель комитета Николай Крецу.

Первые товары с новым логотипом появятся в Хабаровском крае через несколько месяцев. Столько времени потребуется чтобы разработать дизайн и напечатать упаковочную тару с эмблемой. Пока предприятия начнут маркировать свою продукцию стикерами, а магазины и сети займутся брендированием прилавков и торговых отделов. Для них изготовлено около 15 тысяч плакатов с информацией о Народном проекте.

По словам Николая Крецу, народный проект имеет большое значение для поддержки местных производителей, увеличения их загрузки и товарооборота. «Мы призываем представителей розницы активно подключиться к этой работе. Нам навстречу уже пошло руководство крупнейшей торговой сети края, в которой для брендированных местных продуктов будут предоставлены лучшие полки», — отметил он.

Напомним, что создание продуктового бренда региона является первым этапом в реализации краевого проекта по поддержке местного производителя. Второй предполагает создание профильной программы.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку