Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря 2016, источник: AmurMedia.ru

Восемь производителей Хабаровского края прошли проверку качества проекта «Наш выбор 27»

Теперь они смогут использовать логотип для маркировки своей продукции.

Источник: khabkrai.ru

Хабаровск, 13 декабря, AmurMedia.

В Хабаровском крае продолжается реализация Народного проекта по поддержке местных производителей «Наш выбор 27». После презентации официального логотипа в регионе начался отбор компаний, которые смогут использовать эмблему для маркировки своей продукции, сообщили ИА в пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края.

Как сообщили в комитете потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности края, несмотря на то, что проект стартовал совсем недавно, местные предприятия проявляют к нему большой интерес. От них поступило уже более 30 заявок, которые рассмотрит конкурсная комиссия.

В нее вошли представители краевой Ассоциации производителей продуктов питания и специалисты комитета. Первое заседание состоится уже на этой неделе. Ожидается, что право использовать логотип получат первые восемь предприятий, которые прошли проверку. В их числе ОАО «Комбинат детского питания «Молочный край», ОА «Птицефабрика «Комсомольская», ОАО «Племптицезавод «Хабаровский», ООО «ДВ — Ареал», ООО «Мясное дело», ООО «Мерилен» и ООО «Мостовик плюс».

«Мы постарались максимально упростить процедуру выдачи разрешений. В комитет необходимо подать соответствующее заявление с перечнем наименований продуктов питания, на которые планируется наносить логотип, а также сертификаты качества. Главное условие для заявителя — быть зарегистрированным на территории Хабаровского края и исправно платить налоги», — отмечает председатель комитета Николай Крецу.

Первые товары с новым логотипом появятся в Хабаровском крае через несколько месяцев. Столько времени потребуется чтобы разработать дизайн и напечатать упаковочную тару с эмблемой. Пока предприятия начнут маркировать свою продукцию стикерами, а магазины и сети займутся брендированием прилавков и торговых отделов. Для них изготовлено около 15 тысяч плакатов с информацией о Народном проекте.

По словам Николая Крецу, народный проект имеет большое значение для поддержки местных производителей, увеличения их загрузки и товарооборота. «Мы призываем представителей розницы активно подключиться к этой работе. Нам навстречу уже пошло руководство крупнейшей торговой сети края, в которой для брендированных местных продуктов будут предоставлены лучшие полки», — отметил он.

Напомним, что создание продуктового бренда региона является первым этапом в реализации краевого проекта по поддержке местного производителя. Второй предполагает создание профильной программы.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей