Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря 2016, источник: ГТРК "Дон-ТР"

Товаров со знаком качества «Сделано на Дону» становится больше

Товары со знаком качества получают приоритет.

Требовательный донской покупатель сегодня уже знает, что яркая наклейка «Сделано на Дону» — это не просто маркетинговый ход, а гарантия вкуса и качества. Уже 63 вида товаров, произведенных на 28-ми предприятиях региона, отстояли право иметь на своей продукции донскую символику.

Конвейер на Аксайской кондитерской фабрике практически не останавливается. В сутки здесь производится 13 тонн продукции. Печенье знают и любят в 40 регионах России и даже в ближнем зарубежье. И здесь дорожат своей репутацией. На предприятии многоуровневая система качества, которую недавно оценили по-достоинству: фабрике присвоили знак регионального бренда «Сделано на Дону». Первой из сладких производств в Ростовской области.

«Предприятие с самого своего основания было ориентировано на выпуск высококачественной безопасной продукции. И шли долгие годы, постоянно совершенствовалось, новое оборудование внедрялось, новые технологии, новые системы, автоматизация процессов. Но конкретно к сертификату мы, конечно, еще дополнительно готовились», — говорит директор Аксайской кондитерской фабрики Игорь Каплуновский.

Система добровольной сертификации «Сделано на Дону» стартовала в 2013 году с целью доказать, что донская продукция — высококачественный товар. В условиях на получение знака огромный перечень требований к качеству, получить сертификат нелегко.

«Те предприятия, которые прошли систему добровольной сертификации при производстве своей продукции, они подтверждают своё качество не только в конечном результате, но и по всему замкнутому циклу производства», — говорит заместитель директора потребительского рынка Ростовской области Наталья Багрянова.

В Ростовской области гордый знак качества носят уже 63 вида товаров, произведенных на 28-ми предприятиях. Большинство из них — это продукты и промышленная продукция. Узнать её в магазинах легко: уже 35% сетевых ритейлеров поддержали проект — разместили яркие специальные ценники и плакаты с символикой «Сделано на Дону» .

«Сегодня потребитель более требовательный. В магазине он руководствуется не только ценой, но и качеством. Чтобы руководствоваться тем, качественный ли это продукт, они смотрят маркировки, где и нанесены соответствующие знаки качества продукции», — говорит директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.

Узнать подробнее о правилах прохождения добровольной сертификации «Сделано на Дону» можно на специальном сайте. Кстати, теперь при повторном прохождении сертификации, носить гордое звание качественного донского продукта можно не год, как раньше, а три.