Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Атака в Барселоне: террорист ушел с Рамблы через рынок СМИ опубликовали фотографии бегства подозреваемого в атаке на улице Рамбла в Барселоне
15 декабря 2016, источник: ИА Башинформ

«Дом, который растет» проходит в Уфе лайф тест

УФА, 15 дек 2016. /ИА «Башинформ"/. Инновационный проект уфимской компании «Дом Мастер» — «Дом, который растет» — сдан на лайф тест. Его тестирует блогер Михаил Бреслер, переехавший из городской квартиры в дом коттеджного поселка у деревни Осоргино.

Поначалу он скептически отнесся к восторженным рассказам других пользователей социальной сети о «Доме, который растет». Чтобы разрешить завязавшийся спор, PR-менеджер компании предложил Михаилу Бреслеру прожить неделю в доме стандартной комплектации.

Во время загрузки произошла ошибка.

«Объявив о лайф тесте дома, мы решили отказаться от того, что обычно наполняет рекламу: различного рода уловок и уговоров. Пусть потенциальный клиент увидит наши дома не в ходе короткой экскурсии риэлтора, а детально изучит в течение нескольких дней. Что называется, “примерит на себя” и дом, и все, что его окружает, — рассказал менеджер компании “Дом Мастер” Василий Казаков. — Поэтому нам было очень приятно, когда недоверие блогера сменилось на множество восторженных откликов. Его фото и видео в социальной сети посмотрели несколько тысяч человек».

Лайф тест — новое явление в строительном бизнесе. Он позволяет ощутить на себе все плюсы и минусы жизни за городом. Клиент погружается в атмосферу своего будущего жилища и принимает решение на основе собственного опыта, а не на основании рассказа продавца.

Как подчеркнули в компании, общее состояние экономики в стране побуждают застройщиков к поиску новых способов продвижения. Время, когда покупатели были готовы платить за любую возможность приобрести растущую в цене недвижимость, прошло. Приходится искать не только новые пути продвижения проектов застройки, но и создавать новые, эффективные бизнес-модели.

«При разработке проекта “Дом, который растет” мы собрали специальную рабочую группу, куда вошли архитекторы, инженеры-конструкторы и строители. Обмен мнениями привел к созданию максимально эффективной модели, — сообщил руководитель компании “Дом Мастер” Айрат Ханов. — С учетом мониторинга всех бизнес-процессов, составили технологические карты для каждого этапа строительства. Причем новый этап не начинается без тщательного осмотра предыдущих работ, иначе ответственность за недоделки или ошибки смежника полностью ложится на подрядчика, выполняющего следующий этап строительства».

Как подчеркнул Айрат Ханов, компания «Дом Мастер» стремится к долгосрочным отношениям с клиентами, к созданию ситуации, когда обе стороны были бы взаимно заинтересованы друг в друге.

Проект «Дом, который растёт» предполагает начать с малого — с покупки одноэтажного дома в 35 квадратных метров. Он сдается в чистовой отделке, с подключением всех коммуникаций, а также, по желанию клиентов, может быть полностью меблирован. Последнее обстоятельство особенно важно для молодой семьи.

Растет семья, ее потребности, а вместе с ними и дом. Сначала к нему надстраивают второй этаж, потом «крылья» слева и справа — полноценные теплые комнаты. При этом их можно использовать и как технические помещения, и как жилые.

Со временем из дома можно будет построить просторный двухэтажный коттедж площадью 146 квадратных метров. Кроме возведения непосредственно самого дома, компания предлагает также благоустройство территории и строительство на ней различных построек: бани, беседки, теплицы. Все это заранее заложено в проекте.

Мало того, «Дом Мастер» предлагает в дальнейшем гарантийное и сервисное обслуживание всего комплекса зданий на участке клиента.

«Во время возведения дома мы находимся в постоянной связи с будущими жильцами. Ежедневно предоставляем фото и видеоотчеты клиентам, что позволяет им наблюдать за ходом строительства и качеством проводимых работ, — отметил замдиректора по строительству компании “Дом Мастер” Денис Сухоруков. — “Дом, который растет” основан на модуле в 35 “квадратов” и выстроен с отличным качеством в строго оговоренные сроки. Покупатель видит, как мы работаем, и уверенно продолжает сотрудничество с нами. Он получает комфортное жилье, а мы — прибыль от строительства на следующих этапах роста и дальнейшего сервисного обслуживания».

По словам Дениса Сухорукова, компания привлекает клиентов не только качеством строительства, но и тем, что конструкция дома позволяет снизить расходы на его обслуживание, а также увеличить энергосбережение. «Кирпичные дома мы строим из крупноформатных керамических кирпичей. На каркасных внедрили новую технологию — двойной каркас, позволяющий вдвое увеличить прочность, стойкость, долговечность дома и значительно снизить теплопотери», — добавил он. — Мы также объявили сейчас конкурс детского рисунка «Дом, который растет». Приз — уикенд для всей семьи в «Доме который растет», или иначе, лайф тест для всех, кто верит в реальность мечты.