Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря 2016, источник: СуперОмск

КСП не нашла в Омской области отремонтированных дорог

Из-за путаницы с документами подрядчиков аудиторам оказалось нереально проверить, куда ушли деньги областного бюджета.

Аудиторы из Контрольно-счетной палаты Омской области не нашли в регионе отремонтированных дорог. Об этом публично заявил один из проверяющих Вячеслав Клюстер на страницах официальной областной газеты «Омский вестник». Ситуации, посвященной содержанию автодорог в регионе, посвящен материал, в котором преобладают неутешительные цифры. Так, например, оказывается, не соответствует требованиям 65% дорог региона.

«В Омской области общая протяженность автомобильных дорог регионального пользования значения составила 10 170 км, при этом 6712,1 км дорог не отвечает нормативным требованиям», — пишет Клюстер.

Однако главным вопросом в сфере дорожного хозяйства остаются деньги. Так, за 2015 год на содержание автомобильных дорог и сооружений из бюджета региона было потрачено 960 миллионов рублей. 23 миллиона были выделены на ремонт основных трасс в Русско-Полянском, Азовском и Одесском районах. Как оказалось, отчитаться за трату этих денег не может никто, так как банально невозможно установить, проводились хоть какие-то работы на данных участках или любых других.

«Контрольными обмерами выполненного в 2015 году ямочного ремонта асфальтового покрытия установлено, что на участках дорог в указанных районах представленные подрядчиком схемы ямочного ремонта ни по расположению, ни по геометрическим параметрам не совпадают с фактически выполненными работами. Несоответствие схем ремонта фактически выполненным работам не позволяет проверить объем выполненных работ в 2015 году ввиду того, что на проверяемых участках ямочный ремонт уже выполнялся ранее», — сообщает аудитор.

Более того, по словам Клюстера, ни один аукционный договор не предусматривает гарантийного срока эксплуатации свежеотремонтированных дорог, что, по сути, снимает всякую ответственность с подрядчиков, так как дороги могут развалиться через неделю после окончания контракта, а вот сделать с этим областные власти ничего не смогут.

В следующем году КСП Омской области уже запланировала подобную проверку. Единственным решением проблемы, по мнению аудиторов, является повышение требований к качеству выполненных работ, включение в контракты пункта «гарантийные обязательства» и частые проверки их работы на местах.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей