Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря 2016, источник: УНИАН

«Метро без жетонов»: руководство столичной подземки рассказало детали нововведения

В кассах метрополитена ограничивают продажу жетонов до одного-двух штук в одни руки в рамках реализации программы по автоматизации оплаты за проезд.

Источник: УНИАН

Об этом сообщила советник руководителя столичного метрополитена Наталья Макогон, комментируя информацию метрополитена о следующем шаге на пути отказа от использования жетонов.

«Последние теперь лучше покупать в автоматах, в кассах количество жетонов будет ограничено», — отметили в метрополитене.

По словам Макогон, сегодня начато в тестовом режиме ограничение продажи жетонов в кассах на станции «Политехнический институт», а с субботы — на всех станциях столичного метро.

Таким образом, пассажир, который редко пользуется услугами метрополитена и у которого возникла необходимость оплатить только одну поездку, может приобрести один или два жетона в кассе. Если человек хочет приобрести больше жетонов, он уже обращается к автомату по продаже жетонов.

«Мы будем сокращать использование жетонов в дальнейшем. Делается это с целью исключить человеческий фактор из системы оплаты, с целью сделать расчеты прозрачными», — пояснила Макогон.

В метрополитене также обращают внимание, что до конца месяца на всех турникетах с MasterCard PayPass останется возможность оплаты за проезд исключительно карточками.

При этом пассажиров метро призывают пользоваться бесконтактными карточками и напоминают, что в случае пополнения бесконтактной карточки на 50 поездок, каждая обойдется в 3 гривны 50 копеек (стоимость жетона 4 грн).

Отмечается, что бесконтактную карту можно сдать в кассе после использования поездок и вернуть залоговый платеж.

Справка УНИАН. Киевская власть последние два года реализует поэтапную программу внедрения электронного билета в городском пассажирском транспорте, в частности, в киевском метрополитене, реализация которой должна обеспечить четкий контроль процесса перевозки пассажиров и исключить коррупционную составляющую в работе метро.

В конце 2014 года мэр Киева Виталий Кличко заявил: «На сегодняшний день даже директор метрополитена не может четко сказать, какое количество людей ездит в метро и сколько жетонов продается. Поэтому несколько месяцев назад и задержали кассира, у которого изъяли более миллиона гривен. Во всем мире работает электронная система, которая фиксирует, сколько людей пользуется метрополитеном, кто на какой станции зашел и на какой вышел».

Мэр добавил, что благодаря автоматизации процесса киевская власть надеется увеличить доход от проезда на 20−30%. «А это — средства, которые пойдут на развитие и обновление метро», — подчеркнул Кличко.

Ранее, в октябре 2013 года, тогдашний председатель КГГА Александр Попов поставил задачу перед профильными службами решить все необходимые вопросы для того, чтобы начать внедрение новой системы оплаты проезда в городском пассажирском транспорте, как в наземном, так и в метро, с 1 января 2014 года. Позже в КГГА сообщили, что введение единого электронного билета откладывается.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей