Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ученые заявили об опасности вымирания умных людейБыть умным невыгодно в эволюционном плане — дети умных родителей будут оставлять меньше потомства
19 декабря 2016, источник: ДЕЙТА

ВКАД предложили проложить под водой

Если прокладывать ВКАД по низководному мосту, это испортит красоту пейзажа, сообщает ИА Дейта.

Источник: ДЕЙТА

Вице-мэр Владивостока Александр Юров встретился с делегацией южнокорейской корпорации «Юшин Инжиниринг», которую возглавлял ее вице-президент Бэ Сонг Ил. Основной вопрос — совместная разработка проекта Владивостокской кольцевой автодороги.

В марте южнокорейские проектировщики и инвесторы были подробно ознакомлены с возможностями развития столицы Приморья и приступили к разработке предварительного технико-экономического обоснования проекта ВКАД.

 Уже через два месяца они рассказали экспертам о плане поэтапной реализации проекта ВКАД и предварительных расчетах стоимости строительных работ. Разработку ТЭО взялась финансировать Корейская ассоциация строителей международных проектов, курируемая правительством Южной Кореи.

При этом отмечалось, что в силу особого значения трансграничных факторов для развития Владивостока, проектирование, строительство и эксплуатацию ВКАД необходимо осуществлять силами международного консорциума, создаваемого на многосторонней основе. По мнению экспертов, это обстоятельство необходимо учитывать при разработке системы управления рисками проекта, включающей государственно-частное партнерство.

На следующих встречах представители «Юшин Инжиниринг» рассказывали о результатах поэтапной работы. На декабрьской встрече они представили на рассмотрение экспертов итоговый отчет технико-экономического обоснования проекта ВКАД.

Открывая рабочую встречу, заместитель директора департамента международного строительства Министерства земель, инфраструктуры и транспорта Республики Корея Мин Ке Сук отметила, что она впервые прибыла во Владивосток. Но за проведенные ей у нас два первых дня Мин Ке Сук впечатлили как масштабность размаха строительства уникальных мостов и кампуса Дальневосточного федерального университета, так и проблемы сверхплотного дорожного движения и нехватка парковочных мест. Она сказала, что это явилось серьезным аргументом необходимости строительства Владивостокской кольцевой автодороги, которая призвана резко разгрузить и упорядочить автотрафик столицы Приморья.

Затем вице-президент корпорации «Юшин Инжиниринг» Бэ Сонг Ил, который является также руководителем проекта Владивостоской кольцевой автодороги с корейской стороны и ответственным за его технико-экономическое обоснование, провел, с учетом замечаний, презентацию финального отчета технико-экономического анализа проекта ВКАД.

В ходе его обсуждения участники встречи в администрации Владивостока еще раз подчеркнули, что планируемое возведение ВКАД необходимо рассматривать в контексте транспортного каркаса всей Владивостокской агломерации и поэтапного развития острова Русский. Реализовать этот масштабный проект предлагается методом государственно-частного партнерства со сроками его поэтапного ввода в строй в период с 2018 по 2029 годы. Планируется, что в первую очередь будет включено строительство нового мостового перехода на остров Русский через оконечность Эгершельда.

При этом специалисты «Юшин Инжиниринг» рекомендовали отказаться от рассматриваемой ранее возможности проводки части ВКАД по низководному мосту вдоль побережья Амурского залива, так это, по их мнению, нарушит гармоничное сочетание и природную красоту береговой линии и моря. Поэтому ими предложено один из участков ВКАД провести по тоннелю — подводному или наземному. Этот вариант проекта был с полным пониманием и поддержкой принят участниками сегодняшней встречи.

Общая протяженность ВКАД составит 22, 6 километра с объемом транспортного потока от 70 до 85 тысяч автомобилей в сутки при скорости 80 километров в час. Стоимость работ по ее полному возведению определена в один миллиард 200 миллионов долларов, поэтому проезд по ВКАД планируется сделать платным — от одного до четырех долларов в зависимости от протяженности проезда по этой автомагистрали каждым автомобилем.

Презентация технико-экономического обоснования проекта ВКАД, представленная специалистами «Юшин Инжиниринг», будет еще раз изучена российским экспертным сообществом, чтобы затем в начале будущего года провести окончательное утверждение ТЭО.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей