Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
В Femen объявили о распаде движенияАктивистка Femen Яна Жданова заявила, что на Украине движение больше не существует
19 декабря 2016, источник: РИА Крым

Разработка туристского бренда Крыма обошлась в 1 млн рублей

СИМФЕРОПОЛЬ, 19 дек — РИА Новости (Крым). На разработку туристского бренда Республики Крым из бюджета РК был затрачен один миллион рублей. Об этом сообщил министр курортов и туризма Республики Сергей Стрельбицкий в ходе видеомоста Симферополь-Москва в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» в Симферополе, посвященного презентации турбренда.

Источник: пресс-служба Министерства курортов и туризма Крыма

«Прежде чем проводить конкурс, мы проанализировали опыт регионов России в этом вопросе. В результате данной работы у нас получилась сумма в один миллион рублей, которую мы предложили победителям конкурса, чтобы разработать логотип, слоган, бренд-бук, сделать концепцию продвижения», — рассказал министр.

По его словам, данная стоимость разработки туристского бренда Крыма — одна из самых низких в сравнении с другими регионами РФ.

В то же время Стрельбицкий заверил, что для предпринимателей, которые будут использовать логотип в коммерческих целях, будет установлена плата за использование бренда.

Для тех, кто будет использовать его (туристский бренд Крыма — ред.) в коммерческих целях, будут установлены определенные правила. Мы обратимся с инициативой, чтобы данная сумма была минимальной. Нужно дать возможность максимально распространить данный бренд на просторах нашей страны.
министр курортов и туризма Республики Сергей Стрельбицкий

Он заверил, что использование бренда в некоммерческих целях будет бесплатным.

«Мы уверены в том, что деньги, которые потрачены сегодня из бюджета Республики на данный бренд, с лихвой вернутся в ближайшие годы», — подчеркнул Стрельбицкий.

Также планируется установить определенные ограничения на использование бренда. «Будет подготовлено положение, которое будет ставить определенные рамки (использования бренда — ред.). На некоторых продуктах мы не хотели бы видеть наш бренд», — пояснил Стрельбицкий.

19 декабря в ходе пресс-конференции в формате видеомоста Симферополь-Москва состоялась презентация нового туристского логотипа Крыма.

Как рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова, бренд состоит из трех частей: платформа бренда, фирменный стиль и графическая часть, а также концепция продвижения. Итогом этой работы стала разработка бренд-лайна Крыма, который звучит как «Я. Крым. Точка притяжения».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей