Это особенно актуально для рынка недвижимости, где пик строительства в Московском регионе пришелся на последние два года, что вкупе с реальным падением доходов населения привело застройщиков к жесточайшей конкурентной борьбе за покупателя, порой на грани выживания. На этом фоне возводимый компанией «Самолет Девелопмент» жилой микрорайон в г. Люберцы в 2015 г. оказался счастливым победителем — абсолютным лидером по объему продаж квартир в Московской области. Рассмотрим, как компания экспериментирует с гибкой маркетинговой стратегией, отвечая на вызовы рынка и внедряя модель
Факт
С развитием и углублением сферы Digital, абсолютным доминированием мобильных устройств и Интернета меняются поведенческие модели покупателей. Это объективная реальность, данность, уже порядком устоявшаяся и пустившая корни. Сейчас можно не только делать почти любые покупки в Сети. В магазин Amazon Go можно просто прийти, авторизоваться, выбрать нужное и уйти. Никаких кассиров и очередей.
Проблема
Традиционные маркетинговые подходы теряют актуальность, а устаревшие шаблоны продают меньше и реже. Классические модели offline продаж постепенно отмирают, уступая место электронной коммерции, Inbound стратегия уже десятилетие как теснит с рынка Outbound.
Решение
Четко сегментируя целевую аудиторию, «Самолет Девелопмент» адаптирует
Цифровая эпоха предъявляет высокие требования к бизнесу, особенно — к скорости его адаптации к меняющимся реалиям и быстроте проверки гипотез. Оперативно тестируя новые маркетинговые приемы, внедряя инновации и технологии, «Самолет Девелопмент» обеспечивает себе перспективу устойчивого роста в любые, даже сложные для индустрии времена.
На правах рекламы