Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 февраля, источник: ДЕЙТА, (новости источника)

Дума Владивостока разберется с детсадовским и школьным общепитом

Комитет Думы по бюджету, налогам и финансам рекомендовал усилить контроль за качеством питания в образовательных учреждениях Владивостока, сообщили ИА Дейта в Думе Владивостока.

Источник: ДЕЙТА

Депутаты рассмотрели отчеты о результатах проверок Контрольно-счетной палаты Владивостока, касающиеся обоснованности и эффективности расходов бюджета на питание в дошкольных образовательных учреждениях; правильности и обоснованности расчета субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на примере МБУ «Гимназия № 1» за 2014−2015 годы и восемь месяцев 2016 года, финансово-хозяйственной деятельности МУП Владивостока «Центральный» за период с 1 апреля 2015 — по 31 декабря 2015. Акты проверок Контрольно-счетной палаты комитет принял к сведению.

Председатель Думы Владивостока Елена Новицкая акцентировала внимание на организации питания в дошкольных образовательных учреждениях.

«Депутаты Думы озабочены вопросом, связанным с организацией питания в детских садах и школах Владивостока. Безусловно, в первую очередь необходимо уделить внимание аукциону, по которому один из участников снизил цену, что вызывает настороженность по поводу качества продукции. Представители управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока гарантировали, что этому вопросу уделят особое внимание; в образовательных учреждениях есть сотрудники, ответственные за качество продуктов питания, приготовление пищи. Но этот вопрос останется под контролем депутатского корпуса», — подчеркнула Елена Новицкая.

Напомним, ранее ИА Дейта не раз сообщало о том, что в школах Владивостока питание часто организовано не лучшим образом. Примером может служить школа № 5 на острове Русском, в столовой которой царили грязь и антисанитария. Исправить ситуацию помогло вмешательство ИА Дейта, после публикации которого проблемой занялся Роспотребнадзор.