Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 мая, источник: Lenta.Ru, (новости источника)

В сети возненавидели «Макдоналдс» за рекламу с мертвым отцом

Пользователи сети возненавидели новую рекламу «Макдоналдс» за эксплуатацию образа мертвого отца. На видео, созданном для британских ресторанов сети, мальчик находит вещи умершего отца и пытается узнать, каким человеком был его папа. Он узнает, что у них с родителем одинаковые предпочтения в фастфуде — «Филе-о-Фиш».

Пользователи интернета раскритиковали новую рекламу «Макдоналдс» за эксплуатацию образа мертвого отца. Ролик был опубликован на YouTube-канале Anarchi.st.

Во время загрузки произошла ошибка.

На видео, созданном для британских ресторанов сети, мальчик находит вещи умершего отца и пытается узнать у матери, каким человеком он был. Женщина выводит сына на прогулку, в ходе которой выясняется, что у ребенка и отца очень мало общего. Разговор заканчивается в одном из заведений «Макдоналдс», где мальчик узнает, что у них с папой одинаковые предпочтения в фастфуде — сэндвич «Филе-о-Фиш».

Пользователей Twitter возмутил такой поворот событий. Они назвали рекламу отвратительной и оскорбительной.

«Только что выплакал все глаза, смотря рекламу “Макдоналдс”. Просто идите на хрен за эксплуатацию идеи потерявшего отца ребенка, поехавшие идиоты», — заявил один из них.

Во время загрузки произошла ошибка.

«Кому нужен отец, когда можно съесть “Филе-о-Фиш”? Эта новая реклама “Макдоналдс” — позор», — заметил другой.

Во время загрузки произошла ошибка.

Представители сети ресторанов быстрого питания извинились перед недовольными юзерами, но решили не убирать рекламу из телевизионного эфира. «Мы хотели подчеркнуть роль, которую “Макдоналдс” играет в повседневной жизни наших клиентов, как в хорошие, так и в трудные времена», — приводит их заявление BBC News.