Позвони мне, позвони… Для общения с инвесторами в Крыму налаживают спецсвязь
Напомним, несколько дней назад крымский премьер поставил перед подчинёнными задачу — в короткие сроки наладить систему, которая бы облегчила инвесторам путь на полуостров.
Напомним, несколько дней назад крымский премьер поставил перед подчинёнными задачу — в короткие сроки наладить систему, которая бы облегчила инвесторам путь на полуостров.
В частности, Сергей Аксёнов посоветовал обратить внимание на профессиональный уровень сотрудников, которые общаются с потенциальными инвесторами. И вот первый шаг к решению поставленной задачи: для общения с инвесторами в Крыму закупили новую аппаратуру.
— Прежде всего, нам нужно было повысить качество сервисного обслуживания инвесторов, которые приходят в Республику Крым. Для этих целей мы провели тренинги всех работников Корпорации, которые общаются с инвесторами. Описали сценарий встречи, пребывания на территории Республики Крым с посещением Министерства экономического развития Республики Крым и
По словам министра, новое оборудование позволит учитывать и записывать все разговоры.
— Введена еженедельная отчётность Корпорации по результатам предыдущей недели перед Министерством экономического развития Республики Крым по звонкам и по тем инвесторам, которых они принимали в течение недели с разбором ситуаций, которые возникают у инвесторов при общении в Корпорации, — цитирует Управление информации и
Кроме того, в ведомстве начали модернизацию своего официального сайта. В частности, перевели его на несколько языков.
— Мы выделили на сайте специальную группу менеджеров, которые работают исключительно по контактам с инвесторами. На сайт выложены их персональные данные, фотографии, мобильные телефоны, чтобы инвестор мог сам выбрать к кому может обратиться, — озвучил наработки глава Минэкономразвития РК.