Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Чайный гриб как одна большая мистификацияНедавно все вокруг резко вспомнили о чайном грибе - советском "монстре", которого бабушки и мамы выращивали в банках на кухне
7 ноября 2017, источник: Калининград.Ru, (новости источника)

Белорусский завод предложил Калининграду закупать новый вид общественного транспорта

Директор НТПЦ «Белкоммунмаш» Олег Быцко предложил властям Калининграда рассмотреть вопрос закупки экологически чистого общественного транспорта для работы на городских улицах.

— Наше предприятие выпускает экологически чистый пассажирский городской транспорт. Конечно, каждый цыган хвалит свою лошадь, но мы работаем по самым современным требованиям и наша техника эксплуатируется во многих регионах РФ и странах СНГ. Работали мы и в Калининградской области. Несколько лет назад мы поставляли туда троллейбусы, которые у вас называют кузнечики. Но сейчас мы готовы предложить принципиально новый вид транспорта — электробусы, — рассказал Быцко корреспонденту Калининград.Ru в рамках пресс-тура в Минск, организованного Постоянным комитетом союзного государства и ГУ «Национальный пресс-центр республики Беларусь».

По его словам, несмотря на высокую стоимость машин, у электробусов есть существенные преимущества.

«Электробус легко может объехать аварию или даже пробку по соседней улице. Плюс не нужно содержать контактные провода и всю сеть. Наше предприятие, в основном, работает с партнёрами в странах бывшего СНГ, где нет богатых заказчиков, поэтому мы предоставляем оптимальное сочетание цены и качества», — отметил директор предприятия.

Минский завод выпускает различные модификации электробусов — 9, 12 и 18 метров. Стоимость самого габаритного составляет чуть более 400 тысяч евро. Для небольших городов численностью около 500 тысяч жителей специалисты компании рекомендуют использовать более компактные и недорогие машины.

Электробус имеет запас хода на 20−30 км. Белорусский транспорт получает энергию не из аккумяторных батарей, как большинство аналогов, а из суперконденсаторов, что увеличивает срок службы и ускоряет зарядку. До максимума механизм «питается» примерно 10 минут. Экономия электричества по сравнению с троллейбусом составляет 14%.

Ранее глава «Калининград-ГорТранса» Анатолий Мухомор осторожно отзывался об идее замены общественного транспорта на электробусы. По его словам, производители скрывают реальную информацию о затратах и вреде экологии. При этом Мухомор признал, что электробусы — это будущее городских перевозок.